Новости

Канал ELLO на YouTube лишился контента из-за жалобы правообладателей

Канал ELLO на YouTube лишился контента из-за жалобы правообладателей

Администрация видеохостинга YouTube удалила весь контент российского канала ELLO, специализировавшегося на публикации музыкальных клипов. Сообщение об этом 6 декабря появилось на официальной странице интернет-канала.

Как говорится в сообщении YouTube, канал ELLO был закрыт из-за многочисленных обращений правообладателей. В качества правообладателя видеохостинг указывал ООО «Юниверс Медиа Груп».

В свою очередь, руководство ELLO объяснило удаление контента «техническими неполадками». Как рассказал «Ленте.ру» PR-директор компании ELLO Partners Сэм Багдасаров, один из пользователей YouTube неправомерно пожаловался на контент, размещенный на канале, что и привело к закрытию страницы. «В настоящее время этот пользователь уже заблокирован видеохостингом, и доступ к каналу ELLO вскоре будет восстановлен», — заявил Багдасаров.

В «Юниверс Медиа Груп» заявления Багдасарова назвали необоснованными. По словам директора компании Владислава Макашова, YouTube-канал ELLO систематически нарушал авторские права и размещал у себя видео, которые принадлежат возглавляемой им организации. «Мы не раз обращались к ELLO с требованиями удалить незаконно опубликованный контент, однако этого так и не произошло. В итоге мы решили обратиться к представителям YouTube, которые согласились с нашими доводами и удалили пиратские видеоклипы», — заявил «Ленте.ру» Макашов, подчеркнув, что, возможно, теперь ELLО будет оказывать на YouTube давление с тем, чтобы вновь получить доступ к странице и продолжить нарушать авторские права.

Видеоканал Ello является проектом компании Symbolic Entertainment Group, занимающейся агрегацией и распространением музыкального и развлекательного контента. Площадка на YouTube создавалась компанией для продвижения артистов из Восточной Европы (России, Украины, Молдавии и других стран). В частности, на канале регулярно размещались клипы таких исполнителей, как Вера Брежнева, Дан Балан и группа «Серебро». На страницу канала ELLO в социальной сети «ВКонтакте» подписано около 300 тысяч пользователей.

Политика видеохостинга YouTube в области защиты авторских прав позволяет пользователям сообщать о незаконном размещении на сайте контента, после чего странице с таким контентом выносится предупреждение. Если какой-либо канал уличается в нарушении авторских прав трижды, весь его контент удаляется, а аккаунт блокируется. При этом владелец канала лишается возможности создавать на видеосервисе новые аккаунты.

Канал ELLO на YouTube лишился контента из-за жалобы правообладателей

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация