Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Да будет свет: МТС и Sila Sveta построят новое экспозиционное пространство "Музей Света"

МТС сообщает, что ее дочерняя компания «МТС Энтертейнмент» (бренд MTC Live), объединяющая проекты и активы МТС в сфере офлайн-развлечений, и компания Sila Sveta построят первое в России полностью мультимедийное экспозиционное пространство «Музей Света».

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерча в новом бренде

МТС объявляет о выпуске первой после ребрендинга лимитированной коллекции мерча «Red Square». Это базовая капсула со стильными и функциональными элементами гардероба. На первом этапе мерч можно будет выиграть в специальном конкурсе, который проходит в официальном сообществе МТС в ВК. В продажу коллекция поступит в течение двух месяцев на сайте интернет-магазина МТС.

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё — фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию для молодежной аудитории в рамках продвижения умной системы блокировки спам-звонков «Защитник», которая входит в подписку МТС Premium.

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

«Ренессанс Банк» (ООО «Ренессанс Кредит» КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %».

Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России

BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового автомобильного бренда рамных внедорожников TANK. 

МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

ПАО «МТС» запустила бренд-медиа МТС Маркетолога про тренды, инструменты и технологии в маркетинге. Главная цель площадки - помочь предпринимателям МСБ, а также начинающим и опытным маркетологам находить и сравнивать новые рекламные инструменты и форматы, научиться запускать рекламные кампании «с нуля», а также делиться собственными кейсами продвижения и экспертизой с аудиторией.

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. 

Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO

BBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России  – компании AB InBev Efes.

МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что ее дочерняя компания МТС Travel запускает собственный онлайн-журнал и приобретает портал «Тонкости туризма» для популяризации путешествий по России и роста аудитории витрины с отелями.

МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"

ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel.

Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании

ПАО «МТС»  объявляет о завершении голосования по выбору логотипа МТС. 71% клиентов, сотрудников компании и пользователей соцсетей поддержали новый логотип.

МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке

ПАО «МТС» объявила о том, что ее дочерняя структура Stream (ООО «Стрим») закрыла сделку по приобретению 100% долей компании Segmento (ООО «Сегменто») у Sistema_VC (контролируется АФК «Система»). В результате сделки МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на AdTech-рынке.

МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками

ПАО «МТС» запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании известные диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего.

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

ПАО «МТС» объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.

МТС объявила о глобальном ребрендинге

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

МТС теряет яйцо

От прежнего логотипа МТС после ребрендинга сохранится красный цвет, хотя оттенок чуть поменяется. На разработку нового логотипа и рекламную кампанию компания может потратить до 1 млрд рублей

МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки

ПАО «МТС» объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который записал новый трек и снял музыкальный клип.

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

ПАО «МТС» совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки».

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильной версии собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели из различных сфер бизнеса – от ресторана или салона красоты до автомастерской – смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов.

"Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро

ПАО «МТС» запустила вместе с Московским метрополитеном интерактивный проект «Интернет на БКЛ летает», раскрывающий возможности высокоскоростного интернета. Мультимедийный объект в виде летящего ковра-самолета, созданный с использованием технологий нейросетей и генеративной графики, символизирует скорости интернета в метро.

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта – детской подписки МТС Junior, которая включает в себя приложение для точного определения геолокации ребёнка «Где мои дети», развивающие онлайн-курсы ЛогикЛайк, МТС Music и онлайн-кинотеатр KION с детским режимом и другие сервисы.

ПАО "МТС" объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО "Баззула Интернет Технологии"

ПАО «МТС» объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech направления.

Все начинается с любви. К себе

Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию.

МТС поможет детям освоить криптоискусство

ПАО «МТС и анимационный сериал «Смешарики» (ГК «Рики») запустили бесплатный образовательный онлайн-курс по цифровому искусству в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Онлайн-курс позволит детям со всей России познакомиться с технологией NFT и сделать первые шаги в ИТ-сфере, создавая собственный арт-объект в 3D формате.

МТС перевела "Щелкунчик" Гофмана на пять языков программирования

ПАО «МТС» провела хакатон для разработчиков по переводу знаменитой сказки Гофмана «Щелкунчик» на языки программирования.

МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе1

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку услуги по умной защите от спам-звонков «Защитник» и безлимитных мессенджеров.

МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные миры

ПАО «МТС» апустила в Москве новый AR проект в поддержку книжного приложения Строки.

МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку приложения МТС Music.

Учились, смотрели кино, занимались благотворительностью и заботились о себе - как россияне провели 2022 год

ПАО «МТС» на основе обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов проанализировала, как мы работали, отдыхали, что покупали и как менялись в 2022 году.

МТС и Московский зоопарк запустили интерактивную эко-программу для школьников

ПАО «МТС» и Московский зоопарк запустили всероссийскую образовательную эко-программу для школьников в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети и подростки смогут бесплатно пройти просветительский онлайн курс о редких видах животных и поучаствовать в конкурсе, победители которого приедут на индивидуальную экскурсию в Московский зоопарк. 

МТС перевела новогодние мультфильмы на жестовый язык

ПАО «МТС» создала синхронный перевод на русский жестовый язык новогодних мультфильмов «Умка на елке», «Чебурашка. Секрет праздника», «Вовка и зима в Тридевятом царстве», а также 13 серий (с 45 по 58 эпизод) анимационного ситкома «Простоквашино». Адаптивно-инклюзивный проект «Страна доступных мультфильмов» реализован совместно с киностудией «Союзмультфильм» и телеканалом «Мультландия».

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.

МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы

ПАО «МТС» запустила рекламную digital кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация