Креатив

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё — фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.

Впервые на телеком-рынке главным лицом бренда стал диджитал-персонаж. И это не единственная инновация. Действительно впечатляет то, как создавался герой. Его внешность стала результатом работы нейросети, которая создала собирательный образ из лиц тысяч казахстанцев. Этот прием отразил главную идею новой платформы бренда: «ALTEL. Такой, как вы». Слоган концентрирует мысль, что ALTEL вдохновляется современными казахстанцами — свободными, яркими, инновационными, стремится быть как они, а также создает продукты, которые максимально отвечают их потребностям.

В новой концепции традиции сплелись с технологиями. Мы показали современный Казахстан в тесной связи с привычным укладом. Так, первая кампания была построена на инсайте, что жители страны любят покупать на щедрых восточных базарах и обязательно всё пробуют перед тем, как купить. Он отражен и в механике продукта: Altel предлагал протестировать связь, после чего абоненту предлагался оптимальный для него тариф.

Первая кампания состояла из двух этапов. На стадии прелонча на улицах страны появились тизеры, призывающие стать частью новой главы в жизни бренда.

На сайте и промоплощадках в торговых центрах люди делились своими фотографиями. К концу первого этапа их было около 16 000!

И вот уже в конце мая Казахстан увидел нового героя ALTEL. Он появился в ролике, который призывал бесплатно попробовать связь мобильного оператора. Кампания вызвала огромный отклик у жителей Казахстана, которые уже ждут появления главной героини.

Спойлер: второй флайт с женским персонажем уже в работе и выйдет к концу лета.

Директор по маркетингу ALTEL Антон Сербин:

В коммуникациях брендов мы всё чаще видим диджитал-инфлюэнсеров. Но в Казахстане и Центральной Азии такого до нас никто не делал, а самое важное, что мы впервые создали героя, с которым себя могут ассоциировать тысячи абонентов. И это не фигура речи! Технология, которую мы использовали, позволяет сказать, что множество казахстанцев буквально могут узнать в герое себя.

Креативный Директор Contrapunto Кристина Денина:

Создание диджитал-героя — это огромная работа, которая объединяет усилия арт-директоров агентства и графиков продакшена. Нам было важно, с одной стороны, добиться убедительного качества CG, а с другой — создать образ, который не будет вызывать ощущения холодного цифрового персонажа. Мы приложили все усилия, чтобы герой излучал открытость, тепло и обаяние. И, кажется, нам это удалось!

Клиент

ALTEL

  • Антон Сербин — директор по маркетингу
  • Арина Гондарева – старший менеджер по интегрированным коммуникациям
  • Наталья Мищенко – бренд-менеджер Altel

Агентства CONTRAPUNTO и BBDO CA

  • Креативный директор: Кристина Денина
  • Ассоциативный креативный директор: Алексей Павлов
  • Директор по работе с клиентами: Альбина Бекмансурова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Марьяна Вядерек
  • Продюсер: Андрей Шкатов
  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
  • Генеральный диктор BBDO CA - Югай Юля
  • Старший менеджер по работе с клиентами BBDO CA – Ксения Жанокова

Продакшен – ProFilm

22.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация