Креатив

Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России

Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России

BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового автомобильного бренда рамных внедорожников TANK. 

На российский рынок вышел бренд новых внедорожников TANK, модельная линейка которого представлена двумя автомобилями — TANK 300 и TANK 500. 

TANK 300 — автомобиль для тех, кто стремится использовать любые возможности для получения новых впечатлений. Мощный рамный внедорожник подготовлен для российских дорог, а задействованные технологии позволяют легко справиться с любой ситуацией. Когда нужно подчеркнуть уже имеющиеся достижения владельца и сделать его путь к новым вершинам более комфортным, появляется он — премиальный рамный внедорожник TANK 500. Это автомобиль для тех, кто уверен в себе и знает, чего стоит.

Лонч-кампания нового автомобильного бренда включает в себя различные этапы коммуникационного  подхода 360 – имиджевую и продуктовую модельную коммуникацию в таких онлайн- и офлайн-каналах, как ТВ-ролики, OLV-ролики, наружная диджитал-реклама с размещением на ключевых форматах Москвы, ключевые изображения, интернет-баннеры, SММ, а также каталоги для каждой модели и материалы для оформления дилерских центров (включая концепции мероприятий для запуска бренда в дилерских салонах).

Особого внимания заслуживает продвижение приложения TANK в рамках построения сообщества единомышленников, объединенных стремлением к прогрессу. C помощью сообщества «тэнкеров» бренд устанавливает новый вид взаимодействия аудитории с продуктом, предоставляя участникам ежедневныe новости, доступ на мероприятия, а также экспертные и познавательные материалы. 

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group:

«Нам повезло вывести на рынок новый автомобильный бренд TANK, участвуя во всех этапах разработки платформы с самого начала. Чтобы заинтересовать достаточно избалованную аудиторию, мы выстроили стратегию, отвечающую как запросам данной аудитории, так и вызовам времени. Благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких творческих команд, результат не заставит себя ждать. Встречайте как на экранах, так и на дорогах страны новые рамные внедорожники TANK».

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: 

«Мы запустили нового игрока на рынке в автомобильной категории — новый бренд TANK, который представлен сразу двумя моделями: TANK 300 и TANK 500. Автомобили линейки TANK сочетают в себе интеллектуальные технологии и всё необходимое для российских условий. Смелый, яркий и в то же время премиальный дизайн моделей будет выделять владельца на дороге. Особенно хочется отметить, что в рамках лонча было запущено приложение TANK — уникальный для нашего рынка формат построения сообщества бренда в едином цифровом пространстве, которое также является и площадкой мобильного авторитейла. Для нас запуск нового бренда — важное и долгожданное событие; уверены, модели TANK найдут своих владельцев». 

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Выход нового бренда на рынок — это всегда серьезный вызов, и мы рады расти и развиваться вместе с клиентом. Наши собственные разработки высоко оцениваются клиентом и дают нам технологическое преимущество, которое помогло нам в том числе решить нетривиальную задачу масштабного запуска премиального внедорожника TANK».

Творческая команда:

TANK (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
  • Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»

BBDO Group (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников — креативный директор
  • Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
  • Олег Сергеев — руководитель творческой группы
  • Сергей Егоров — cтарший арт-директор
  • Елена Соловьева — pуководитель творческой группы
  • Денис Шевчук — cтарший копирайтер
  • Анастасия Толбатова — младший арт-директор
  • Никита Семин — младший копирайтер
  • Татьяна Дунаева — младший арт-директор
  • Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
  • Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
  • Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства
  • Людмила Потапова — продюсер
  • Анна Токарева — aрт-байер
  • Анна Додонова — менеджер студии ТВ
  • Василий Гедзун — технический дизайнер
  • Вениамин Матюнин — креативный дизайнер
  • Константин Потапьев — креативный дизайнер

Media Wise (медийное агентство)

  • Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
  • Дарья Болотова — директор группы по работе с клиентами
  • Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами

Media Wise Digital (медийное агентство)

  • Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
  • Анжела Синская — cтарший менеджер по диджитал-планированию

Видеопродакшeн ParkProduction

  • Ладо Кватания — pежиссер-постановщик
  • Владимир Ушаков — oператор-постановщик
  • Евгений Козлов — oператор второго юнита
  • Франклин О'Коннор — второй режиссер
  • Алексей Яндовский — xудожник-постановщик
  • Мария Грачева — aссистент xудожника-постановщика
  • Борис Куколкин — xудожник по костюму
  • Александра Строганова — xудожник по гриму
  • Марго Саяпина — кастинг
  • Гавр — FPV-дрон
  • Арсений Милицин — исполнительный продюсер
  • Екатерина Шашорина — исполнительный продюсер
  • Алексей Абрамов — директор
  • Максим Ершов — директор
  • Николай Тихомиров —заместитель директора
  • Александр Ивкович — заместитель директора
  • Артур Валиахметов — продюсер постпродакшена
  • Влад Якунин — монтаж
  • Тим Аминов — музыкальный продюсер
  • Музыка, SFX — 433 Sound
  • Компьютерная графика — CGF
  • Тимофей Голобородько — цветокоррекция
  • Продакшeн-сервис — Pandora Film

Фотопродакшeн Crossproduction

  • Сергей Крестов — фотограф
  • Алексей Ионов — фотограф
  • Евгений Раздобарин — фотограф
  • Андрей Слепнев — гаффер
  • Роман Лавров — постпродакшeн
  • Виктор Федоренко — постпродакшeн
  • Алексей Ионов — постпродакшeн
  • Евгений Раздобарин — постпродакшeн
  • Ирина Крестова — продюсер
  • Артем Коровин — продюсер
  • Валентина Восс — ассистент продюсера
  • Карина Петрова — кастинг-директор 
  • Ольга Боброва — xудожник по костюмам
  • Дарья Никольская — ассистент xудожника по костюмам
  • Тимур Горчаков — директор группы
  • Михаил Березин — локейшен-менеджер
  • Анастасия Седова — xудожник по гриму
  • Александра Монтенейро — гример

01.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация