МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку услуги по умной защите от спам-звонков «Защитник» и безлимитных мессенджеров.
В ролике авторы сфокусировались на двух проблемах, которые постоянно вызывают раздражение у молодых людей: спам и отсутствие мобильного интернета для общения. Решение проблем органично воплотил в себе образ гигантского QR-кота на улицах города, который знает, как позаботиться о тех, кто устал.
«В условиях повышенного стресса, который ежедневно испытывают современные люди и тем более подростки, важно предоставить услугу, которая избавит от надоедливых спам звонков. Из этого и родилась креативная идея кампании о заботе и островке комфорта. Поэтому в качестве главного героя мы взяли не селебрити, а домашнего рыжего кота. Он лучше всего передает атмосферу заботы и безмятежности, которую создает интеллектуальная система защиты от спама “Защитник”», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Съемочной группе пришлось решать нетривиальную техническую задачу – как показать огромного кота в городе. Чтобы сделать финальную картинку естественной, был построен макет города, в котором обычный кот выглядит гигантским.
Ролик снимал талантливый режиссер Тим Александров. Рыжий кот стал звездой съёмки и любимцем всей съёмочной команды. Но и молодые актёры блестяще справились с задачей – им удалось продемонстрировать полное спокойствие и расслабление.
Для ролика была написана оригинальная мелодия, поддерживающее общее умиротворяющее настроение.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева - директор департамента маркетинговых коммуникаций:
- Валерий Копытин - руководитель молодёжного направления
- Николай Верстин - менеджер
BBDO (агентство)
22.01.2023
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий