МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы
ПАО «МТС» запустила рекламную digital кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки».
В новой рекламной кампании МТС сфокусировалась на интеллектуальной рекомендательной системе сервиса Строки, которая подбирает книги, аудиокниги и подкасты по интересам пользователя. По сюжету ролика зритель как будто попадает внутрь искусственного интеллекта и библиотеки приложения Строки. Персонажи Строчки вместе с роботом Подстрочником анализируют интересы читателя, пока он дочитывает одну книгу, и уже готовы предложить ему новую порцию книг, которые должны понравится молодому человеку.
«В новой рекламной кампании мы решили опереться на ситуацию, знакомую всем по опыту использования музыкальных приложений - когда контент подбирается под интересы. По такой аналогии работает и книжное приложение Строки. Надеюсь, что наши стильные, яркие персонажи Строчки убедят молодежную аудиторию в своей способности предложить то, что действительно будет интересно читателю», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Создать ощущение бесконечной и технологичной библиотеки в ролике помогла локация реальной библиотеки, графически совмещенная с доработанным пространством с необычной архитектурой и огромным числом книг.
Режиссер Сергей Франте, молодой и талантливый визуализатор, добавил картинке современного и технологичного «звучания», не уходя при этом в отстранённость от человека. Оператор Владимир Ушаков, обладающий потрясающим видением кадра, создал яркую картинку.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева– директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Ежова Арина – менеджер молодежного направления
Агентство: BBDO
Режиссёр: Сергей Франте
08.12.2022
Еще статьи по теме
- МТС ищет агентства для проведения диджитал и оффлайн спецпроектов - 13.05.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите" - 10.04.2024
- МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя - 10.04.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты" - 04.04.2024
- МТС запустила собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads - 03.04.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий