МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы

ПАО «МТС» запустила рекламную digital кампанию специально для молодежной аудитории в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки».
В новой рекламной кампании МТС сфокусировалась на интеллектуальной рекомендательной системе сервиса Строки, которая подбирает книги, аудиокниги и подкасты по интересам пользователя. По сюжету ролика зритель как будто попадает внутрь искусственного интеллекта и библиотеки приложения Строки. Персонажи Строчки вместе с роботом Подстрочником анализируют интересы читателя, пока он дочитывает одну книгу, и уже готовы предложить ему новую порцию книг, которые должны понравится молодому человеку.
«В новой рекламной кампании мы решили опереться на ситуацию, знакомую всем по опыту использования музыкальных приложений - когда контент подбирается под интересы. По такой аналогии работает и книжное приложение Строки. Надеюсь, что наши стильные, яркие персонажи Строчки убедят молодежную аудиторию в своей способности предложить то, что действительно будет интересно читателю», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Создать ощущение бесконечной и технологичной библиотеки в ролике помогла локация реальной библиотеки, графически совмещенная с доработанным пространством с необычной архитектурой и огромным числом книг.
Режиссер Сергей Франте, молодой и талантливый визуализатор, добавил картинке современного и технологичного «звучания», не уходя при этом в отстранённость от человека. Оператор Владимир Ушаков, обладающий потрясающим видением кадра, создал яркую картинку.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева– директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Ежова Арина – менеджер молодежного направления
Агентство: BBDO
Режиссёр: Сергей Франте
08.12.2022
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий