Новости компаний

МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма"

МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что ее дочерняя компания МТС Travel запускает собственный онлайн-журнал и приобретает портал «Тонкости туризма» для популяризации путешествий по России и роста аудитории витрины с отелями.

Онлайн-журнал МТС Travel будет сопровождать пользователя на каждом этапе путешествия – от идеи поездки, ее планирования, бронирования услуг до возможности поделиться впечатлениями. Контент журнала состоит из готовых маршрутов, полезных инструкций, новостей туризма, гастрономических подборок, рекомендаций отелей и ресторанов, советов местных жителей. Собственное медиа поможет повысить узнаваемость бренда МТС Travel, нарастить трафик на витрину с отелями и снизить стоимость привлечения клиентов.

В группу МТС Travel также войдет портал «Тонкости туризма», одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ со среднемесячной аудиторией 2,5 млн посетителей (Яндекс Метрика, 2022 год). МТС Travel приобрела права на платформу и контент портала «Тонкости туризма», товарные знаки и базу экскурсионных предложений по миру.

Сделка между МТС Travel и ООО «Тонкости продаж» структурирована как покупка прав на интеллектуальную собственность (IP-сделка) и не предполагает покупку юрлица и передачу лицензии СМИ. В рамках сделки команда «Тонкости туризма» перейдет в МТС Travel.

 «Согласно нашим исследованиям, пользователи приобретают услуги в travel-сегменте не чаще двух-трех раз в год, в то время как ищут информацию о путешествиях не менее двух раз в месяц. Поэтому travel-сервисы, развивающие собственные контент-проекты, имеют намного больше возможностей для привлечения клиентов и формирования лояльной аудитории. Собственные медиа позволят МТС Travel чаще контактировать с пользователями и создать привычку обращаться к сервису в различных ситуациях, связанных с поездками», — говорит издатель медиа МТС Travel Лидия Страхова.

Портал «Тонкости туризма» будет способствовать росту аудитории онлайн-журнала и витрины с отелями. Площадка станет источником рекламной выручки МТС Travel и будет интегрирована с AdTech-вертикалью Группы МТС, в частности инвентарь площадки станет доступен на платформе Buzzoola. База экскурсионных предложений «Тонкости Туризма» будет интегрирована с витриной МТС Travel.

«Для “Тонкостей” это фазовый переход, второй после того, как в 2014 году компания одной из первых на рынке профильных СМИ полностью ушла от “бумаги”, целиком перейдя в онлайн. Нынешний “апгрейд” куда как более мощный: теперь “Тонкости” умножат свою экспертизу в туризме на технологии и аудиторию экосистемы МТС», – отмечает генеральный директор и сооснователь «Тонкости туризма» Елена Батогова.

В онлайн-журнал также будут включены путеводители от МТС Travel по туристическим локациям, регионам, городам и странам. При пересечении границы региона путешественники получают в приветственном SMS уникальный путеводитель от МТС Travel, сформированный на основании интересов и предпочтений пользователя с помощью Big Data МТС. До конца года МТС Travel планирует выпустить путеводители по 40 регионам России.

Онлайн-журнал МТС Travel также предложит пользователю контент других сервисов экосистемы МТС, в том числе афишу событий от МТС Live, плейлисты от МТС Music, подборки книг от сервиса “Строки” и фильмов от кинотеатра KION, аудиогиды и партнерские проекты.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация