Все начинается с любви. К себе

Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию.
Роль женщины в мире стремительно меняется. На сегодняшний день она успешно реализовывается на нескольких сценах сразу: карьера, семья, дружба, увлечения. В каждой сфере женщина наполняет пространство вокруг себя теплотой и любовью.
В новой рекламной кампании «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» ИЛЬ ДЕ БОТЭ восхищается женщиной как источником любви в этом мире и напоминает, что от ее внутреннего состояния зависит многое вокруг. Счастливая женщина - полна эмоций и теплоты, и готова отдавать их без остатка. Но чтобы продолжать оставаться таким источником, необходимо также заботиться и о себе, восполняя собственные ресурсы. Уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.
Рекламная кампания «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» одновременно многогранна образами и очень бережная по тональности и визуализации, позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
Ярослав Орлов: Мы были впечатлены и заряжены готовностью клиента говорить о таких деликатных вещах на таком зрелом, современном языке. Поэтому работать даже над такой не самой простой и не самой тривиальной задачей было интересно и приятно все время разработки и производства.
Виктория Лившиц: Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Основная задача сети сегодня - стать актуальным пространством для современной женщины. ИЛЬ ДЕ БОТЭ - территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное - почувствовать искреннюю любовь к себе.
Рекламная кампания «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» одновременно многогранна образами и очень бережная по тональности и визуализации, позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
08.02.2023
Еще статьи по теме
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Eshopmedia запускают ретейл-медиа платформу - 19.02.2025
- Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь - 26.12.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий