Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов
«Ренессанс Банк» (ООО «Ренессанс Кредит» КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %».
Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» уникальна и требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении.
С нашей картой люди действительно могут стать на шаг ближе к исполнению заветных желаний, позволить себе больше в ежедневных покупках или же осуществить свою главную мечту. Уверены, что 2 года без процентов приветственного периода и 200 дней без процентов регулярного периода будет достаточно, чтобы позволить себе многое или всё!
Лицом кампании, доносящим главную мысль, стал селебрити — Дима Билан, который перепел свой хит «Невозможное возможно».
А появляется он в оригинальном сеттинге. С одной стороны, простом и понятном для широкой аудитории, а с другой — способном привнести в ролики яркую метафору достижения мечты, которую зрители смогли бы запомнить надолго.
Так появился лифт, символизирующий стремление человека к исполнению его мечты. А сама карта «Ренессанс Банка» буквально стала частью пространства, доставляющего героев роликов к их мечтам.
Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»:
«Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни».
«Ренессанс Банк» (клиент):
- Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг»
- Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга
- Алёна Дроздова, Начальник отдела развития бренда
BBDO Group (агентство):
- Креативный директор: Сергей Кожевников
- Арт-директор: Юлия Шайхлисламова
- Младший арт-директор: Татьяна Дунаева
- Копирайтер: Алина Сальникова
- Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин
- Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева
- Исполнительный директор: Юлия Кошкина
- Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
- Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева
- Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов
- Продюсер: Дмитрий Баландин
ActionFilm (продакшн):
- Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе
- Оператор-постановщик: Тим Лобов
- Художник-постановщик: Григорий Пушкин
- Второй режиссер: Жанна Полякова
- Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич
- Ассистент продюсера: Дарья Баженова
- Постпродакшен-студия: PostPro18
02.06.2023
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий