Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

История о настоящей дружбе Amstel® получила серебряный приз Epica Awards

Рекламная кампания Amstel® получила серебряный приз международной премии Epica Awards в категории алкогольных напитков. Эксперты со всего мира по достоинству оценили историю настоящей дружбы, рассказанную в промо-ролике.

Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"

«Культура» – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП «Союзплодоимпорт», обновляет дизайн линейки СТМ «Живой рецепт».

Amstel – история настоящей дружбы. Новая история

Титулованный режиссер Джастин Реардон снял рекламный ролик про Amstel.

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка».

Amstel показал историю настоящей дружбы2

Amstel запустил новую кампанию «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России.

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"

HEINEKEN объявил о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ». 

"Мартин Иден" празднует 15-летие

Пятнадцать лет в транзите и индоре - именно такой юбилей отметит рекламное агентство «Мартин Иден» сегодня, 23 октября 2015 года.

Леонид Шварцман: "Прототип попугая из "38 попугаев" - Ленин"

Накануне 95-летия выдающийся художник-мультипликатор рассказал о том, как создавал свои шедевры.

Publicis Groupe празднует 25-летие своего прихода в Россию

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe празднует 25-летие своего прихода в Россию. 30 августа 1990 года было официально зарегистрировано агентство DMB&B Moscow - совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D`Arcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка СССР. Это стало отправной точкой развития группы Publicis в России.

Город Мастеров для ВТБ24

Состоялся 10-летний юбилей банка ВТБ24. Мероприятие собрало 1000 сотрудников и 200 детей. Специально для данного праздника, PR-агентством «Домино»  был разработан «Город  Мастеров», путешествие по которому было бы интересно как взрослым, так и детям, а также оставило массу впечатлений и положительных эмоций.

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие. 

О Победе в Великой Отечественной войне

Накануне 70-летия Победы над фашизмом вспоминаем о страшных моментах Великой Отечественной войны.

Единение поколений

В конце апреля в украинском телеэфире появился новый ролик от ТМ «Львівське». 

"Красный квадрат проект" организуют юбилей "Артека"

Руководство лагеря заявило, что затраты на пиар и организацию юбилейных торжеств снижены со 170 млн до 40 млн рублей.

Metro отмечает юбилей

20 лет назад вышел первый в мире выпуск газеты Metro.

Amstel признан в России общеизвестным брендом

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) включила товарный знак AMSTEL в перечень общеизвестных товарных знаков.

Государственному Эрмитажу 250 лет

Плакат для Эрмитажа от креативного агентства LOGVINdesign.

Philips с автомобилями уже сто лет

В рамках юбилейных мероприятий Philips представит ретроспективу своих лучших продуктов, откроет миру инновационные автомобильные лампы последнего поколения и разыграет 100 призов среди поклонников бренда в России.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов.

200-летний юбилей Генри Нестле1

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху1

Ассоциация коммуникационных агентств России сердечно поздравляет с юбилеем Владимира Александровича Евстафьева, вице-президента АКАР, сопредседателя комиссии экспертов, председателя комиссии по HR и профессиональному образованию, президента КА "Има-пресс".

Конференция Future of Media отметила первый юбилей

Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».

АКМР празднует 10-летний юбилей!

В 2014 году главной российской Ассоциации, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств, исполняется 10 лет!

Reebok PUMP: "прокачаны с 1989 года"

Reebok отмечает 25-й юбилей культовой модели кроссовок Reebok Pump выпуском новой  коллекции с использованием образов уличной моды США 1990-х!

Фотохостинг Flickr отметил 10-летие с 92 миллионами пользователей

Фотохостингу Flickr исполнилось 10 лет – первый юбилей сервис отмечает с 92 миллионами пользователей, которые ежедневно обмениваются примерно миллионом фотографий, свидетельствуют данные Flickr.

Популярная соцсеть Facebook отмечает десятилетний юбилей с момента запуска

Сервис сделал его основателя - Марка Цукерберга - самым молодым миллиардером в мире.

Russia Direct отмечает 20-летний юбилей!

С тех пор, как в России был запущен первый CRM-сервис, прошло 20 лет! И сегодня, 29 января, в самом центре столицы состоится праздничная вечеринка, посвященная юбилею группы коммуникационных агентств Russia Direct! 

Calvin Klein анонсировали международную рекламную кампанию сезона весна 2014

Calvin Klein, Inc анонсировали запуск глобальной рекламной кампании Calvin Klein  Jeans сезона весна-лето 2014. 

Амвэй начинает новую рекламную кампанию

25 ноября стартовала новая рекламная кампания Амвэй. 

Фестиваль "Золотая Маска": юбилей и новый образ

Театральный Фестиваль «Золотая Маска» представил креативное решение рекламной кампании Юбилейного, 20-го фестиваля, которая будет реализована в декабре 2013 – апреле 2014 в Москве и мае – ноябре 2014 в городах России.

Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка». 

"Вечерняя Москва" открывает юбилейный год

Главной газете столицы,  "Вечерней Москве"  в этом году исполняется 90 лет! 

Эволюция НТВ: рейтинги - наша профессия

В день двадцатилетия НТВ Наталья Афанасьева и ее собеседники размышляют о пути, пройденном одной из самых успешных телекомпаний России.

Hidalgo и Ферросан объявляют начало осенней "витаминной" кампании

Стартует осенняя рекламная кампания РС Hidalgo и компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) в поддержку мультивитаминных комплексов «Мульти-табс». 

Бульдог возвращается

Стартует международная кампания, посвященная новому Mini. В главной роли — английский бульдог Спайк.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация