HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"
HEINEKEN объявил о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ».
Марки концерна станут спонсорами наиболее популярных трансляций: Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, состязаний по биатлону, чемпионата мира и кубка мира по хоккею, а также боксерских поединков и боев в смешанных единоборствах.
Партнером трансляций Лиги чемпионов УЕФА выступит бренд Heineken, а спонсором Лиги Европы – Amstel. Эти марки являются официальными партнерами футбольных еврокубковых турниров в категории пиво. Спонсором трансляций матчей Чемпионата мира по хоккею станет Krušovice. Показ соревнований по биатлону, в том числе Чемпионата и Кубка мира, Чемпионатов Европы и России, Рождественской гонки звезд и Гонки чемпионов будет поддерживать «Три медведя». Трансляции бокса и смешанных единоборств будет спонсировать «Охота». Бренд-спонсор трансляций Кубка мира по хоккею, который пройдет осенью 2016 года в Торонто, определится в ближайшее время.
HEINEKEN подписал эксклюзивные контракты на поддержку практически всех участников первой пятерки самых рейтинговых спортивных трансляций «Матч ТВ». Например, по данным “TNS Россия”, доля январского Кубка мира по биатлону среди целевой аудитории М25-59 составила 10,6%, а за перипетиями матчей петербургского “Зенита” и португальской “Бенфики” наблюдали в среднем 12,85 % в целевой аудитории М25-59.
«Контракт с «Матч ТВ»стал продолжением наших активностей на рынке спортивного маркетинга, который традиционно является одним из самых эффективных каналов продвижения пива. Вкупе с поддержкой самых популярных футбольных турниров – Лиги чемпионов и Лиги Европы, а также сотрудничеством с петербургским «Зенитом» мы заручились возможностью спонсировать самые рейтинговые спортивные трансляции», - отмечает директор по маркетингу компании HEINEKEN в России Джонни Кахилл.
HEINEKEN поддержал подписание спонсорского контракта с «Матч ТВ» открытием Heineken Skyrooms в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Это уникальные пространства, расположенные в самых высоких зданиях этих городов, созданные специально для просмотров матчей Лиги Чемпионов. Шанс попасть туда есть у всех любителей футбола, которые выложат в социальных сетях самые оригинальные фотографии просмотра матчей Лиги чемпионов с хэштегом #ПРОВЕДИМАТЧНАВЫСОТЕ.
30.03.2016
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий