Новости

"Красный квадрат проект" организуют юбилей "Артека"

"Красный квадрат проект" организуют юбилей "Артека"

Руководство лагеря заявило, что затраты на пиар и организацию юбилейных торжеств снижены со 170 млн до 40 млн рублей.

Руководство Международного детского центра «Артек» планировало выделить 170 млн рублей на юбилейные торжества по случаю 90-летия центра. Из них 130 млн рублей должны были потратить на праздничный концерт и водное шоу, а еще 40 млн — на подготовку информационных материалов в федеральных СМИ и социальных сетях. При этом в самом лагере продолжаются строительные работы по реконструкции спальных корпусов и территории. В прошлом году правительство выделило на эти цели 21 млрд рублей (в рамках федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крымского федерального округа). Как сообщил «Известиям» заместитель гендиректора «Артека» Александр Пиминов, «буквально на днях было принято решение о сокращении сметы торжеств» со 170 млн до 40 млн рублей.

Как выяснили «Известия», заниматься организацией и рекламой торжеств будет ООО «Красный квадрат проект». Тендеры на оказание услуг по организации и проведению юбилейных мероприятий и их рекламе были объявлены в феврале 2015 года. А в начале апреля международный детский центр заключил контракты с ООО «Красный квадрат проект».

Согласно документам, выложенным на сайте госзакупок, победитель обязан подготовить юбилейные мероприятия, которые состояться 16 июня. Торжества будут включать концерты, водные и вечерние шоу, высадку деревьев, спортивные соревнования, а также чествование сотрудников «Артека» различных поколений. В рамках подготовки мероприятий организаторы праздника должны найти авторов для написания гимна для МДЦ «Артек», а также разработать талисман международного центра. 

Как следует из технического задания, в праздновании примут участие не менее 3 тыс. человек, а в программу мероприятий в обязательном порядке должны быть включены мастер-классы по 10 направлениям: наука и техника, мультипликация, кино, музыка, радио, театр, дизайн, садоводство, современное искусство и хореография. Каждый из мастер-классов должен быть рассчитан на детей разного возраста. 

Кроме того, «Красный квадрат» должен будет организовать сдачу норм ГТО: подтягивания, подъем туловища, отжимания, стрельба из пневматической винтовки. Модератором этапа ГТО должен стать знаменитый российский силовой атлет. Для гостей юбилейных торжеств, которых также приглашает «Красный квадрат», запланирована спортивная эстафета, включающая в себя разные виды спорта. А те, кто от спорта далек, будут наблюдать за выступлениями профессиональных яхтсменов, аквабайкеров и вейкбордистов. 

Завершится праздник вечерним шоу, разработанным по оригинальному сценарию  в форме музыкального спектакля. Он должен включать в себя танцевальные, вокальные и цирковые номера. К участию в нем планируется привлечь звезд российской эстрады, одаренных детей и участников юбилейной смены «Артека». Завершится шоу праздничным фейерверкам. 

Помимо приблизительного описания юбилейных мероприятий в техзадании прописаны требования к оборудованию, регламентирующие в том числе длину и диаметр электрошнуров.

Помимо организации торжеств, «Красный квадрат проект» займется их рекламой в федеральным СМИ и соцсетях. За 40 млн рублей пиарщики должны сформировать пул лояльных журналистов из федеральных СМИ и топовых блогеров. Специально для них за счет детского центра будет организован трехдневный пресс-тур, предусматривающий проживание и питание.

Также «Красный квадрат» обязуется разместить не менее 20 фотографий с празднования на интернет-ресурсе, входящем в топ-10 по цитируемости, и организовать две публикации в федеральных изданиях и появление не менее двух новостей на лентах агентств. 

Помимо этого, пиарщики должны будут организовать выставку в Москве, посвященную 90-летию Международного детского центра «Артек». 

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Красный квадрат проект» зарегистрировано в Москве и расположено по адресу: ул. Академика Королева, 12 — в телецентре «Останкино». Руководителем компании является Сергей Евгеньевич Перов (человек с такими данными ранее был заместителем главы правительства Московской области, начальником департамента культуры правительства России, начальником департамента в Управлении президента РФ по внутренней политике). 

Учредителями «Красного квадрата проект» являются бизнесмен Аркадий Ротенберг (он приобрел 51% в апреле 2014 года) и продюсер Лариса Синельщикова. 

Группа компаний «Красный квадрат», в которую входит и «Красный квадрат проект», занимается производством шоу и сериалов для «Первого канала» и канала «Россия». 

«Известия» обратились в дирекцию «Артека» с просьбой более подробно рассказать о намечающихся мероприятиях, а также разъяснить источники финансирования юбилейных торжеств и то, как определялась их стоимость. 

Однако заместитель генерального директора «Артека» Александр Пиминов заявил «Известиям», что буквально на днях было принято решение о сокращении сметы торжеств.

— Этот контракт (на 130 млн рублей) будет расторгнут по соглашению сторон в связи с тем, что идет сокращение бюджетных трат, — заявил Пиминов. — Бюджет торжеств будет сокращен до 40 млн рублей (такой аванс был заложен в первоначальном контракте на 130 млн рублей. — «Известия»). И уже завтра на сайте госзакупок появится соответствующая информация. 

По словам Пиминова, подрядчик ООО «Красный квадрат проект» решение о сокращении финансирования принял с пониманием. Однако теперь им придется заново переписывать весь сценарий праздника.

— В связи с сокращением бюджета, естественно, поменяется и вся программа празднования, — рассказывает замдиректора «Артека». — Мы же хотели пригласить на 90-летие звезд первой величины и сделать из торжеств яркое и красочное шоу. Впрочем, мы надеемся, что многие из артистов согласятся выступить на нашем празднике бесплатно.

Впрочем, кого из звезд планировали пригласить на юбилей, Пиминов рассказать затруднился, сославшись на то, что подбором артистов занимается «Красный квадрат».

В ООО «Красный квадрат проект» комментировать ситуацию с расторжением контракта и урезанием бюджета юбилея не захотели. 

Между тем госконтракт от 8 апреля 2015 года № 118, заключенный между ФГБУ МДЦ «Артек» и ООО «Красный квадрат проект» на сумму 130 млн рублей, на сайте госзакупок пока считается действующим.

В прошлом году вице-премьер правительства России Ольга Голодец заявила о том, что на развитие Международного детского центра «Артек» в рамках ФЦП по социально-экономическому развитию Крымского федерального округа в течение 5 лет будет выделен 21 млрд рублей.  

— Такие большие бюджеты, тем более выделенные федеральным правительством, должны тратиться с умом и под пристальным общественным контролем и контролем правоохранительных и надзорных органов, — говорит руководитель проекта «Нет коррупции!» Владимир Осечкин. — Что касается десятков миллионов рублей, которые будут потрачены на юбилей «Артека», то мне кажется, что эти траты чрезмерны. Когда лагерь нуждается в глобальном ремонте, а в российском бюджете и так нет лишних денег, любые празднества кажутся пиром во время чумы. 

Когда Крым был в составе Украины, Международный детский центр «Артек» фактически не финансировался и пришел в упадок. Первый транш в размере 895 млн рублей на ремонт и реконструкцию «Артека» был выделен правительством России в прошлом году. В этом году «Артек» намерен принять 19 тыс. человек, которые будут распределены на 11 смен с апреля по декабрь. 75% (14 389) путевок уже  передано в российские регионы. Каждый регион получает количество путевок в зависимости от численности детей. Еще 3911 путевок получат тематические партнеры центра. Треть мест будет выделена для участников юбилейной программы. Остальное распределяется по организациям.

Герман Петелин, Александр Раскин (Известия)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация