Новости компаний

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие. 

В 2005 году Клуб Арт-директоров России учредил первый профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна – ADCR Awards. Основной целью этого проекта стало выявление и награждение лучших работ в российской рекламе. На протяжении десяти лет премия не раз меняла свое обличие и искала подходящий формат. Из года в год варьировались категории и номинации, менялся состав жюри, а работы становились все интереснее и креативнее. 

В этом году в честь десятилетия ADCR Awards Клуб Арт-директоров России совместно с ADCE подготовил сюрпризы для участников и друзей премии. Первый сюрприз - новая категория "Лучший в Креативе" в рамках конкурса ADCR Awards, которая определит лидеров среди представителей креативных профессий. У творцов  появится возможность установить личное первенство и заявить о себе в следующих номинациях:

  • Лучший креативный директор
  • Лучший арт-директор
  • Лучший копирайтер
  • Лучший режиссер
  • Лучший продюсер
  • Лучший фотограф
  • Лучший дизайнер
  • Лучший разработчик
  • Лучший иллюстратор
  • Лучший инноватор

Кандидаты на звание «лучшего» будут определены путём голосования.  После прохождения первого этапа, отобранные кандидатуры номинантов отправятся на рассмотрение жюри ADC*E, где будут избраны  лучшие среди всех европейских клубов Арт-директоров. Призёры получат почётные награды и приглашение в Европейский клуб Арт-директоров. 

Второй сюрприз – online-выставка «10 лет креативных побед».

За время существования премии ADCR Awards зрители и жюри увидели немало креативных, нестандартных, а иногда и шокирующих решений. С каждым годом работы все больше и больше завораживают публику, доказывая, что даже привычные вещи могут быть необычными. Мало кто знает, что дизайнерские решения известных всем брендов «Bosco», «Граммидин», «Высоко-высоко» -  работы победителей ADCR Awards разных лет. Проследить эволюцию креатива в рекламных проектах призёров премии за последнее десятилетие сможет любой желающий на сайте artdirectorsclub.ru.

До определения обладателей премии ADCR Awards – 2015 осталось совсем немного времени. Ровно через месяц завершится приём работ, и за дело возьмётся профессиональное жюри, полный состав которого скоро будет объявлен на сайте artdirectorsclub.ru. Там же можно ознакомиться с правилами, категориями и партнёрами премии, а также подать работу, если вы ещё не успели этого сделать.

Уже в сентябре будут определены обладатели премии ADCR Awards, которым представится возможность подать работы на европейский конкурс. Имена победителей станут известны во время церемонии награждения, которая состоится 4 сентября в абсолютно новом для ADCR месте, которое пока остаётся в секрете. Торжественная церемония награждения победителей впервые пройдёт в формате blacktie. 

Президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев дал напутствие участникам конкурса: «Каждый день мы должны работать на результат, стремясь делать работы лучше, постоянно. Тогда мы сможем разглядеть основной результат нашего творчества. Нас станет окружать все больше новых полезных продуктов и интересных тем в коммуникации. Жить станет лучше, потому что интересней и полезней».

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация