Креатив

Единение поколений

Единение поколений

В конце апреля в украинском телеэфире появился новый ролик от ТМ «Львівське». 

Видео посвящено выдающемуся событию в истории украинского пивоварения – празднованию 300-летия легендарной Львовской пивоварни и грандиозному промо в честь юбилея. 

2015 год – особенный для бренда «Львівське», ведь в этом году исполняется 300 лет с момента, когда была основана Львовская пивоварня, старейшее пивоваренное предприятие Украины. В свой юбилейный год «Львівське» запустило промо-кампанию, в рамках которой ценителей настоящего украинского пива ждут миллионы бутылок пива, эксклюзивные пивные бочонки, а главным призом станут 300 поездок на незабываемый тур во Львов на «Фестиваль львівського».

В поддержку промо-кампании было снято рекламное видео, рассказывающее о знаковом событии и единении поколений украинцев за праздничным столом, начиная с торжественного открытия Львовской пивоварни в 1715 году и заканчивая современным фестивалем.

Промо-ролик был создан THINK McCANN совместно с бренд-командой ТМ «Львівське». Непростую задачу гармонично объединить поколения украинцев в новом видео успешно решил творческий тандем режиссера из Германии Тима Гюнтера с украинским оператором Дмитрием Максименко.

Клиент: CarlsbergUkraine

  • Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко
  • Маркетинг-менеджер: Тарас Маципура
  • Бренд-менеджер: Леся Слабка
  • Специалист по ТМ: Аня Дембицкая

Агентство: THINKMcCANN

  • Ассоциированный креативный директор: Александр Нетребчук
  • Старший арт-директор: Светлана Полохайло
  • Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак
  • Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
  • Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
  • Эккаунт-менеджер: Ольга Кашпур
  • Продюсер агентства: Юрий Склярук

Производство: Radiоactive Film

  • Режиссер: Тим Гюнтер
  • Оператор-постановщик: Дмитрий Максименко
  • Художник-постановщик: АльфияРыбянцева
  • Художник по костюмам: Тоня Белинская

Postproduction: Terminal FX

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация