Фестиваль "Золотая Маска": юбилей и новый образ
Театральный Фестиваль «Золотая Маска» представил креативное решение рекламной кампании Юбилейного, 20-го фестиваля, которая будет реализована в декабре 2013 – апреле 2014 в Москве и мае – ноябре 2014 в городах России.
Ключевая идея художественного решения: диалог театра и реальной жизни, улицы, их сосуществование, взаимодействие.
Были представлены макеты бил-бордов трех основных проектов Фестиваля: Конкурсной программы, Внеконкурсной программы «Маска Плюс» и проекта «Новая пьеса». Яркая театральная героиня присутствует в повседневном городском пейзаже. Каждому проекту Фестиваля соответствует то или иное место городской среды, наиболее точно отражающее содержательную и эмоциональную стороны каждого проекта.
Креативное решение Фестиваля также станет основой рекламных кампаний проекта «Лучшие российские спектакли в городах России и странах Балтии».
Состав творческой группы:
Арт-директор – Константин Липатов
Фотограф – Борис Бендиков
Художник – Галя Солодовникова
Ретушер – Сергей Келин
Производство костюма – Jahnkoy Maria
Грим – Артем Пустовит
Прическа – Ольга Ковалева
Модель – Екатерина Берлин
Продюсер – Кира Артамонова
Заказчик: АНО «Фестиваль «Золотая Маска»
15.11.2013
Еще статьи по теме
- "Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России - 25.05.2020
- Rambler Group стала генеральным digital-партнером "Золотой Маски" - 05.11.2019
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- "Стенограффия" в новом облике (2) - 17.06.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- 13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM - 11.04.2016
- "Белый квадрат": объявлена программа фестиваля - 15.03.2016
- Открыта аккредитация СМИ на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" - 24.02.2016
- Звезды креативного мейнстрима в программе Red Apple 2015 - 04.12.2015
- Epica Awards 2015: Instinct заслужил признание журналистов со всего мира - 20.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий