Новости

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов.

«День рождения COSMOPOLITAN 20 лет» - это серия крупномасштабных красочных и динамичных open-air  фестивалей, проходивших с июля по сентябрь  в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Двадцатилетие Cosmopolitan отмечало в новом цвете – красном. «Think red, be Cosmo!» – слоган мероприятия отражал лидерские позиции журнала №1 в России и предлагал всем читательницам присоединиться к новому движению Girl Power, полному энергии, задора и драйва.  Концепция отражала новый этап развития журнала, объединяющий девушек по всей России стремлением сделать мир вокруг лучше и интереснее. 

В каждом городе специалистами агентства Brandnew были организованы огромные территории с интерактивными зонами, посвященными самым популярным рубрикам журнала: «Красота», «Мода», «Ты и он», «Карьера и психология», «Отдых и путешествия», «Энергия и здоровье». Стилисты, фитнес-эксперты, имиджмейкеры, визажисты, психологи и многие другие профессионалы презентовали свои лучшие программы.

В  Москве празднование дня рождения Cosmo проходило в парке «Музеон». Cosmopolitan совместно с Brandnew подготовил множество приятных сюрпризов для гостей мероприятия. Сразу на входе каждая читательница могла сфотографироваться на обложку любимого журнала и написать свое поздравление на огромных буквах #COSMO20. В тематических зонах девушек ждали: путешествие в Лондон и Париж, фотосессия с самыми известными голливудскими холостяками, уроки флирта и соблазнения, секреты сексуального макияжа и модного шопинга, мастер-классы по хождению на каблуках, танцевальный флэшмоб, макияж, nail-bar и много других активностей, за участие в которых девушки получали Cosmo-стикеры, которые можно было обменять на подарки.

На сцене в течение всего праздника главный редактор журнала Полина Сохранова и ведущий Иван Чуйков разыгрывали призы и подарки от Cosmopolitan. Победительнице конкурса “Cosmo-girl в действии” посчастливилось стать обладательницей двух билетов в Дубай на двоих туда и обратно от компании Fly Dubai . А также анонсировался главный подарок года – роскошный автомобиль Subaru XV.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Приятный и романтичный сюрприз ожидал гостей мероприятия ближе к вечеру – в небо взмыли тысячи красных воздушных шариков.

Модные танцевальные коллективы и музыкальный сет от известного столичного Dj Chagin Flammable Beat создали незабываемую атмосферу праздника. В конце вечера всех гостей ожидал концерт Полины Гагариной, группы барабанщиков Vasiliev Groove, Антона Беляева и группы Therr Maitz. Завершающей и самой эффектной точкой мероприятия стал праздничный салют с Крымской набережной.

В следующем году Cosmopolitan продолжит серию open-airфестивалей, но уже в других городах России с финалом в Москве.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

 

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация