Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2
Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка».
Основная цель кампании – увеличение узнаваемости и лояльности к бренду «Горячая штучка» среди целевой аудитории в возрасте от 18 до 35 лет.
Осенняя рекламная кампания на основе концепции «Горячая штучка – еда будущего» включает в себя комплекс проектов, охватывающих три ключевых канала: ТВ, онлайн и оффлайн. На протяжении всего октября в рамках премьерного для России показа новых эпизодов мультсериала «Футурама» в эфире телеканала 2х2 будет транслироваться спонсорская заставка «Горячая штучка – спонсор еды будущего на 2х2».
Наряду с этим до конца октября на официальном сайте телеканала в разделе 2х2 LAB проводится конкурс «Микроволновая цитата дня», участники которого не только могут создавать собственные медиа-открытки с героями любимых мультфильмов, но и получать призы от «Горячей штучки». Также в начале сентября «Горячая штучка» выступила официальным партнером фестиваля культурных развлечений на открытом воздухе «Игра в классики», проведенного телеканалом 2х2 в рамках дня города Москвы в парке Сокольники. Специально для «Горячей штучки» была разработана уникальная интерактивная зона – Буфет Будущего, выполненная в стилистике сериала «Футурама».
«Весной 2013 года мы впервые провели масштабную интегрированную рекламную кампанию федерального уровня с использованием медиа-каналов, популярных у нашей целевой аудитории. Результаты проведенных исследований подтвердили эффективность этого проекта - показатели знания торговой марки на ключевых рынках достигли в среднем 28%, - комментирует Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка».
Этой осенью мы приняли решение провести более «точечную» рекламную кампанию и сфокусироваться на ядре нашей целевой аудитории –М/Ж 18-35. Телеканал 2х2 обладает высокой аффинитивностью по данному сегменту и близок нашему бренду по своей философии: позитивное отношение к жизни, стремление к тюнингу привычных идей».
Состав творческой группы 2х2:
Директор отдела промо и дизайна: Денис Всесвятский
Бродкаст-дизайнер: Борис Шеметов
Звукорежиссер: Павел Чарушин
16.10.2013
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" - 31.01.2023
- Бренд "Горячая штучка" – "Марка №1 в России" - 19.12.2022
- "Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки" - 19.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати - 11.10.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажиров - 23.06.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар" - 12.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий