Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля Silver Mercury

Проект «Амбассадоры бренда «Омский бекон» высоко оценен жюри престижного профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В номинации «Лучшее использование лидеров мнений» «Омский бекон» получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории «Лучшая интеграция лидеров мнений».

Пресс-секретарь Пятого канала стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года"

Руководитель пресс-службы Пятого канала Маргарита Лебедева стала победителем международного конкурса «Пресс-служба года». Имена призеров были оглашены 28 мая в Москве на церемонии награждения лучших специалистов по связям с общественностью России и стран СНГ.

"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».

"Алые паруса-2020" завоевали 4 золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards

Всего в этом году на конкурс Global Eventex Awards было подано рекордное количество заявок – 561 из 37 стран. Легендарный выпускной «Алые паруса-2020» подготовили в рекордно короткие сроки. Впервые в истории бриг прошел не по Неве, а в водах Финского залива. Новая локация была выбрана для максимальной безопасности жителей и гостей Санкт-Петербурга. На создание сценария, репетиции, монтаж декораций и понтонов для салютных установок ушло чуть меньше месяца. Обычно к шоу готовятся целый год.

Пресс-секретарь Пятого канала вошла в ТОП-3 лучших пиарщиков России и стран СНГ

Пресс-секретарь Пятого канала Маргарита Лебедева стала финалистом престижного международного конкурса «Пресс-служба года». Оргкомитет конкурса объявил шорт-лист, в который вошли обладатели трех призовых мест в каждой из 16 номинаций конкурса. Маргарита Лебедева номинирована в категории «Пресс-секретарь года».

Стратегия, эффективность и креативность: критерии первого рейтинга брендинговых агентств от АБКР

Президент фестиваля Silver Mercury Михаил Симонов и члены Совета АБКР Дмитрий Пёрышков и Александр Вагин рассказали на онлайн-завтраке о том, как скажутся на распределении мест в первом рейтинге брендинговых агентств России такие факторы, как эффективность, информационная открытость, социальная активность.

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

С сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver Mercury  и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о партнёрстве.

Проект Пятого канала - онлайн трансляция Премии АПКиТ стал финалистом престижного международного конкурса

Онлайн трансляция VIII Премии ассоциации продюсеров кино и телевидения вышла в финал самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World – 2020 в номинации DIGITAL/HYBRIDMEETING, CONVENTION & INCENTIVE. Впервые в истории Ассоциация продюсеров пошла на беспрецедентный шаг и отказалась от офлайн формата. Трансляцию церемонии награждения победителей вел Пятый канал.

"Алые паруса-2020" участвуют в народном голосовании "Самый ОК"

Телевизионная трансляция самого красочного и романтичного праздника выпускников «Алые паруса-2020» стала участником голосования в номинации «Трансляция года». Поддержать проект можно в социальной сети Одноклассники до 9 декабря.

Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса Promax

Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга «Promax Global 2020 Awards» в пяти номинациях. Промо-кампании «В главных ролях» и программы «Известия. Главное», интерактивный проект «Стражи Отчизны» и идентификационные имиджевые ролики «В главных ролях» стали финалистами и претендуют на звание лучших в сфере маркетинга и креатива.

Пятый смотрят более 100 минут в сутки

Начало телевизионного сезона Пятый канал отметил новым историческим рекордом. Три года подряд канал лидирует по среднесуточному времени просмотра среди всех национальных вещателей в ключевой аудитории «Все 25-59». Теперь Пятый смотрят 102 минуты в сутки.

Пятый канал вошел в ТОП лучших ивент агентств международного рейтинга

По версии Bea World Пятый входит в ТОП-30 лучших ивент агентств международного рейтинга. Использование только передовых технологий обеспечивает высокое качество контенту телеканала, что неоднократно признавали ведущие эксперты, в том числе и международного уровня. 

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия.

Команда Пятого канала примет участие в благотворительной регате "Свет. Дети"

2 августа в Санкт-Петербурге в Центральном яхт-клубе на Петровской косе пройдет благотворительная регата «Свет. Дети». В этом году в гонке примут участие десять экипажей. Пятый канал, для которого благотворительная деятельность является важнейшим направлением работы, тоже встанет под паруса. Все средства, которые будут собраны во время регаты, перечислят на лечение детей с онкологическими заболеваниями.

Вся страна смотрела "Алые паруса"

«Алые паруса-2020» стали достоянием всех российских выпускников и в очередной раз покорили и заставили замирать миллионы сердец во всем мире. Красота замысла, безукоризненное исполнение задуманного авторами проекта, фантастические декорации и уникальный формат проведения дали «Алым парусам» новый вектор развития, новый простор.

Небывалый масштаб "Алых парусов"

Концерт с участием звезд российской эстрады, ожившие герои произведений Александра Грина, путешествие по таинственным мирам, грандиозное водно-пиротехническое шоу в акватории Финского залива и белоснежный бриг «Россия» под алыми парусами. Легендарный праздник «Алые паруса-2020» прошел в уникальном телевизионном формате, объединив выпускников всей страны.

Сказка оживет завтра

Уже завтра, 27 июня, самый ожидаемый праздник лета объединит всех выпускников нашей страны под алыми парусами. Организаторы предстоящего действа провели уникальные по сложности работы, чтобы в который раз поразить зрителей масштабностью и красотой главного российского выпускного «Алые паруса-2020».

Под созвездием Грина

Подготовка к главному празднику российских выпускников «Алые паруса-2020» идет полным ходом. В этом году лейтмотивом станет творчество Александра Грина. Репетиция номеров, которые войдут программу водно-пиротехнического шоу, ведется с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов церемонии Silver Mercury 2020.

Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий"

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила три награды премии «Серебряный Меркурий»: два серебра в номинациях «Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта» и «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» и бронзу за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений».

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"

Tele2 получил золото в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект «Переплавка», первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019, а также кампанию оператора в TikTok «Честный контент». Церемония награждения победителей прошла онлайн.

Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89%

Кейс «Додо Пицца» завоевал фестивальное серебро на SilverMercury 2020, и если креативная часть запомнилась большинству людей еще в ходе кампании, то техническая часть проекта осталась в тени. А она заслуживает не меньше внимания, потому что еще никто ни до ни после в рамках одной кампании не размещал в эфире отечественного телевидения более 500 разных креативов, встроенных в контент телеканалов. Медийный партнер проекта TotalView с удовольствием раскрывает секреты реализации проекта.

Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury

28 мая 2020 года две рекламные кампании бренда «Кагоцел» стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Rambler Group получила 5 наград на фестивале Silver Mercury

Работы активов Rambler Group стали лауреатами ХХ фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В частности, серебро завоевал спецпроект Lenta.ru и VisCom «Россия под наркотиками», а совместный проект R.Point и Contrapunto «Наспи на ВСЁ», реализованный для «Билайн», забрал сразу четыре награды – две серебряные и две бронзовые.

Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury

Агентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония награждения прошла 28 мая в уникальном для премии «виртуально-реальном» формате.

Победители Премии АПКиТ получили награды онлайн

31 мая на официальном сайте Пятого канала в режиме онлайн-формата состоялась церемония награждения победителей VIII Премии АПКиТ. Двухкилограммовые статуэтки ручной сборки из оптического стекла, натурального камня и полированной латуни получили 22 лауреата. По решению жюри также было вручено три специальных приза. 

10 наград из 10

Фонд поддержки слепоглухих “Со-единение” порвал конкурентов из бизнеса на маркетинговом фестивале Silver Mercury.

Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале Silver Mercury

Организаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора «Праздник переподписок» завоевал серебро в номинации «Медиа и развлечения» и вошёл в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду».

28-го мая состоялась Церемония награждения Silver Mercury 2020

Silver Mercury объявил победителей и призеров Фестиваля на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, но не нарушая режим самоизоляции. Поэтому, используя современные технологии, члены жюри и победители смогли выйти в прямой эфир прямо из своих домов, но не через банальные Skype и Zoom, а с персональным зеленым фоном для виртуальной студии и с бокалом шампанского от Silver Mercury в руках, которые были доставлены курьером в условиях строжайшей секретности.

Silver Mercury анонсировал грандиозную Церемонию награждения

Ни один рекламный Фестиваль на такое не решался.

Состоялся второй этап голосования на Фестивале Silver Mercury

Победители и призеры станут известны на Церемонии награждения

Silver Mercury, день первый: "Народное голосование", промежуточные итоги, отзывы членов жюри

Второй этап Фестиваля Silver Mercury – очная защита перед членами профессионального жюри, которым суждено было оставаться весь день перед экранами мониторов и вести диалог с конкурсантами в принципиально новых условиях. Тем интереснее было наблюдать со стороны за адаптацией участников: в режиме Online оказалось еще труднее укладываться в заданные регламентом 6 минут, однако заставляло быстрее собираться и отвечать на вопросы (на них отведено всего две минуты).

Silver Mercury опубликовал лонглист

Оргкомитет отмечает рекордные цифры в 2020 году. В понедельник на сайте Silver Mercury появились официальные данные о заявках, которые прошли в лонглист и 21-22 мая представят свои работы в очной защите перед членами жюри, используя платформу Granatum.

Silver Mercury запустил "Народное голосование"

В 2019 году Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в экспериментальном формате провел открытое голосование для всех желающих. Успешный опыт прошлого сезона превратил интересную идею в традиционную рубрику. На двадцатом Фестивале, который состоится в онлайн-формате, «Народное голосование» превращается в постоянную номинацию.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация