Новости компаний

Rambler Group получила 5 наград на фестивале Silver Mercury

Rambler Group получила 5 наград на фестивале Silver Mercury

Работы активов Rambler Group стали лауреатами ХХ фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В частности, серебро завоевал спецпроект Lenta.ru и VisCom «Россия под наркотиками», а совместный проект R.Point и Contrapunto «Наспи на ВСЁ», реализованный для «Билайн», забрал сразу четыре награды – две серебряные и две бронзовые.

Проект «Россия под наркотиками» занял второе место в номинации «Лучшее использование классических digital-инструментов». Это резонансное расследование журналистов о войне крупнейших наркоплощадок RAMP и Hydra, объемах наркотического рынка в даркнете и масштабах потребления запрещенных веществ в России, вышедшее осенью 2019 года. 

Аудиовизуальную концепцию спецпроекта разработали Визуальные коммуникации Rambler Group (VisCom). При переходе на сайт пользователь погружается в мрачную и тревожную атмосферу даркнета. В оформлении лендинга используются трехмерные образы античных статуй, разрушенные гидрой – это метафора столкновения человека с непобедимым миром наркотиков. В анимации фотографий также присутствует эффект тепловизора, который позволяет читателям самим находить спрятанные предметы. Визуальный ряд усиливается звуковыми эффектами – специально для этого проекта был создан микс из электронной музыки, лая собак и полицейских переговоров по рации.

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group: 

«Спецпроект «Россия под наркотиками» отличает крайне необычное и даже уникальное для России сочетание остроты темы, интересных материалов, мультиплатформенности и дизайнерских решений. Все вместе это создает необходимую атмосферу, которая способна заинтересовать читателя. Тематика проекта сама по себе задевает нерв любого россиянина, а сочетание различных форматов – классического текста и видео – позволило охватить гораздо больше не связанных между собой людей, и в итоге привлечь к проекту колоссальное внимание общественности. Дизайн лишь усилил впечатление – в «России под наркотиками» использовалось много необычных и интерактивных решений, которые особенно выигрышно смотрелись в мобильной версии: читатели кликали практически на каждую картинку, потому что им было интересно узнать, что за ними скрывается».

Владислав Тютюников, директор по визуальным коммуникациям (VisCom) Rambler Group:

«Наше сотрудничество с Lenta.ru всегда дает прекрасные результаты за счет того, что оно имплозивно. Талантливые журналисты редакции Lenta.ru и креативные специалисты VisCom создают не просто интересные проекты для широкого круга пользователей, но и аудиовизуальную форму представления контента, которая способна привлечь внимание людей, принимающих решения по темам наших проектов». 

Кросс-платформенный проект «Наспи на ВСЁ» по итогам двух этапов голосования получил две серебряные награды в номинации «Лучшее использование медиа» и «Креативная эффективность», а также две бронзовые – «Лучшее использование классических digital-инструментов» и «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов».

«Наспи на ВСЁ» – это  первый в мире онлайн-марафон, который помогает участникам в течение трех недель сформировать привычку здорового 8-часового сна. Проект был запущен для «Билайна» в мае 2019 года. В рамках спецпроекта компании подготовили 21 расслабляющий ASMR-ролик с известными ведущими, которые разместили на специальном лендинге издания Lenta.ru. Они помогают расслабиться после напряженного трудового дня, переключиться и запустить ресурсы самовосстановления организма. Участники марафона за каждую минуту сна получали подарки – от гигабайтов интернета и фитнес-браслета до умной подушки и билетов в кино. Кроме того, чтобы их ничего не отвлекало, на Lenta.ru появился специальный тумблер «Лента сна», который исключал все тревожные новости. В общей сложности пользователи провели во сне более 5 млн часов, а уровень brand preference вырос за месяц на 4% – это беспрецедентный результат.

Вадим Пугин, управляющий директор R.Point: 

«С «Билайн» и Contrapunto получается делать проекты, которые приносят людям реальную пользу. В прошлом году мы уже раздавали «Гиги за шаги» и мотивировали людей гулять, запустив спецпроект на «Афише». В этот раз наш проект на Lenta.ru помог «наспать на всё» сотням тысяч людей, и этот результат был по заслугам оценен жюри».

01.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация