Новости компаний

Команда Пятого канала примет участие в благотворительной регате "Свет. Дети"

Команда Пятого канала примет участие в благотворительной регате "Свет. Дети"

2 августа в Санкт-Петербурге в Центральном яхт-клубе на Петровской косе пройдет благотворительная регата «Свет. Дети». В этом году в гонке примут участие десять экипажей. Пятый канал, для которого благотворительная деятельность является важнейшим направлением работы, тоже встанет под паруса. Все средства, которые будут собраны во время регаты, перечислят на лечение детей с онкологическими заболеваниями.

Благотворительная гонка яхт «Свет. Дети» - это совместный проект Санкт-Петербургского фонда помощи детям «Свет», представителей бизнес структур, медицинского и университетского сообщества и активной молодежи при поддержке Фонда Президентских грантов. 

10 команд на крейсерско-гоночных яхтах класса «Л-6» в полдень 2 августа выйдут под парусами в акваторию Финского залива. Соревнования пройдут по всем международным правилам гонок. Перед выходом все участники регаты пройдут инструктаж по технике безопасности и правилам прохождения дистанции.

А пока команды под руководством опытных капитанов проводят тренировки на предстоящем маршруте. Прекрасную половину экипажа Пятого канала составили Марина Белова - заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга, Светлана Кузьмина – Директор Дирекции по обеспечению деятельности  и Екатерина Кириллова – заместитель начальника управления продюсирования. Силовые задания на борту яхты с красивым названием «Лилия» лягут на плечи технического директора Ивана Вялкова и актеров сериала «Великолепная Пятёрка» Егора Кутенкова и Нодара Джанелидзе. 

Егор Кутенков, актер сериала «Великолепная Пятёрка»:

- Когда поступило предложение принять участие в регате в составе команды Пятого канала, согласился не задумываясь. На яхте мне отведена роль наблюдающего за грот-мачтой. Я не очень знаком с профессиональными терминами, но мне нужно будет наблюдать за тремя красными ленточками, чтобы они не провисли. Как только это происходит, надо будет подтравливать парус. От того, насколько правильно настроен грот по отношению к ветру и состоянию поверхности воды, зависит, как будет вести себя судно в тех или иных погодных условиях. Потому сейчас отрабатываем в заливе развороты, проходы. У нас отличный капитан, который объясняет все доступно. И я уверен, что команда Пятого канала выступит достойно.

При определении победителя гонки будут учитываться не только спортивные показатели команд, но и помощь их сторонников, а также зрителей. На сегодняшний день общий призовой фонд составляет 886 010 рублей. Добавить баллы команде яхты «Лилия» и продвинуть ее в турнирной таблице можно уже сейчас на фандрайзинговом этапе гонки. Каждое, даже самое незначительное пожертвование приближает команду к победе и увеличивает фонд, который будет потрачен на лечение детей. 

Нодар Джанелидзе, актер сериала «Великолепная Пятёрка»:

- Во время регаты я буду держать второй парус внатяжку и при развороте направлять его на другую сторону. Я благодарен Пятому за приглашение встать под его парусами, стать участником проекта, который в это не простое время дает возможность поддержать самых слабых и беззащитных. Когда большинство решает свои проблемы и занимается собственным выживанием, Пятый канал не изменяет своим принципам и помогает детям.

Победители регаты лично передадут все собранные во время акции средства в Фонд помощи детям «Свет».

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация