Новости компаний

Команда Пятого канала примет участие в благотворительной регате "Свет. Дети"

Команда Пятого канала примет участие в благотворительной регате "Свет. Дети"

2 августа в Санкт-Петербурге в Центральном яхт-клубе на Петровской косе пройдет благотворительная регата «Свет. Дети». В этом году в гонке примут участие десять экипажей. Пятый канал, для которого благотворительная деятельность является важнейшим направлением работы, тоже встанет под паруса. Все средства, которые будут собраны во время регаты, перечислят на лечение детей с онкологическими заболеваниями.

Благотворительная гонка яхт «Свет. Дети» - это совместный проект Санкт-Петербургского фонда помощи детям «Свет», представителей бизнес структур, медицинского и университетского сообщества и активной молодежи при поддержке Фонда Президентских грантов. 

10 команд на крейсерско-гоночных яхтах класса «Л-6» в полдень 2 августа выйдут под парусами в акваторию Финского залива. Соревнования пройдут по всем международным правилам гонок. Перед выходом все участники регаты пройдут инструктаж по технике безопасности и правилам прохождения дистанции.

А пока команды под руководством опытных капитанов проводят тренировки на предстоящем маршруте. Прекрасную половину экипажа Пятого канала составили Марина Белова - заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга, Светлана Кузьмина – Директор Дирекции по обеспечению деятельности  и Екатерина Кириллова – заместитель начальника управления продюсирования. Силовые задания на борту яхты с красивым названием «Лилия» лягут на плечи технического директора Ивана Вялкова и актеров сериала «Великолепная Пятёрка» Егора Кутенкова и Нодара Джанелидзе. 

Егор Кутенков, актер сериала «Великолепная Пятёрка»:

- Когда поступило предложение принять участие в регате в составе команды Пятого канала, согласился не задумываясь. На яхте мне отведена роль наблюдающего за грот-мачтой. Я не очень знаком с профессиональными терминами, но мне нужно будет наблюдать за тремя красными ленточками, чтобы они не провисли. Как только это происходит, надо будет подтравливать парус. От того, насколько правильно настроен грот по отношению к ветру и состоянию поверхности воды, зависит, как будет вести себя судно в тех или иных погодных условиях. Потому сейчас отрабатываем в заливе развороты, проходы. У нас отличный капитан, который объясняет все доступно. И я уверен, что команда Пятого канала выступит достойно.

При определении победителя гонки будут учитываться не только спортивные показатели команд, но и помощь их сторонников, а также зрителей. На сегодняшний день общий призовой фонд составляет 886 010 рублей. Добавить баллы команде яхты «Лилия» и продвинуть ее в турнирной таблице можно уже сейчас на фандрайзинговом этапе гонки. Каждое, даже самое незначительное пожертвование приближает команду к победе и увеличивает фонд, который будет потрачен на лечение детей. 

Нодар Джанелидзе, актер сериала «Великолепная Пятёрка»:

- Во время регаты я буду держать второй парус внатяжку и при развороте направлять его на другую сторону. Я благодарен Пятому за приглашение встать под его парусами, стать участником проекта, который в это не простое время дает возможность поддержать самых слабых и беззащитных. Когда большинство решает свои проблемы и занимается собственным выживанием, Пятый канал не изменяет своим принципам и помогает детям.

Победители регаты лично передадут все собранные во время акции средства в Фонд помощи детям «Свет».

24.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация