Новости компаний

Вся страна смотрела "Алые паруса"

Вся страна смотрела "Алые паруса"

«Алые паруса-2020» стали достоянием всех российских выпускников и в очередной раз покорили и заставили замирать миллионы сердец во всем мире. Красота замысла, безукоризненное исполнение задуманного авторами проекта, фантастические декорации и уникальный формат проведения дали «Алым парусам» новый вектор развития, новый простор.

27 июня в России прошел общероссийский выпускной. Его финальной частью стал грандиозный праздник «Алые паруса», который на этот раз смотрела вся страна. В этом году в целях сохранения здоровья самих выпускников и всех желающих увидеть заветный бриг и красочный салют шоу провели в телевизионном формате. Благодаря этому оно стало еще более масштабным и ярким. 

Прямую трансляцию всего праздника, включая выступления звездных артистов на парящей сцене, водно-пиротехническое шоу и проход белоснежного корабля под алыми парусами, - вел Пятый канал. Вокруг рабочей акватории в кратчайшие сроки была организована транспортная сеть для телевизионной аппаратной, обеспечена непрерывность сигнала. Десятки телекамер фиксировали малейшие детали великолепного действа. А телезрители наслаждались шоу со всех возможных ракурсов. По традиции трансляция легендарного выпускного шла на нескольких площадках: в прямом эфире Пятого канала, на официальном сайте канала и в официальных аккаунтах социальных сетей Пятого. Но в этом году кульминацию праздника показывали и другие федеральные каналы.

«Алые паруса» на экранах телевизоров смотрели 9 888 250 человек в аудитории «Все 4+». Совокупная доля водно-пиротехнического шоу, трансляция которого шла на четырех федеральных каналах, включая Пятый в аудитории «Все 4+» по всей России составила 22,7%. Вместе с этим в Санкт-Петербурге доля водно-пиротехнического шоу на всех каналах по аудитории «Все 4+» составила 53,9%. Трансляция водно-пиротехнического шоу и проход брига «Россия» под алыми парусами в Финском заливе обеспечила Пятому каналу первое место в аудитории «Все 4+» с долей 29,0 % по Санкт-Петербургу.

23,7% жителей Санкт-Петербурга в возрасте старше 4 лет смотрели трансляцию концерта на Пятом канале. Поздравление Президента РФ Владимира Путина, напутственные слова губернаторов регионов. Российские знаменитости и артисты вспоминали о своих школьных годах и дарили выпускникам теплые пожелания. Свои хиты для телезрителей Пятого исполнили Дима Билан, Вера Брежнева, группа «Звери», RASA, IOWA и многие другие.

После полуночи, когда в небо взметнулись тысячи огненных салютных залпов, перед телезрителями предстала фантастическая история о юной девушке, которая искренне верит в чудеса. Смелые музыкальные эксперименты водно-пиротехнического шоу, неожиданные аранжировки и необычные локации безусловно привлекали к себе внимание. 

Невероятной красоты выпускной в группах Пятого в социальных сетях и на официальном сайте канала собрал около 7 000 000 просмотров. В общей сложности с учетом телевизионной аудитории праздник «Алые паруса-2020» наблюдали 16 571 167 человек. Это на 6 с лишним миллионов больше, чем годом ранее.

03.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация