Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury
28 мая 2020 года две рекламные кампании бренда «Кагоцел» стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.
Бронзой в номинации «Лучшее использование брендированного контента и развлечений» был отмечен первый российский противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго». Состоящий из четырех эпизодов короткометражный детективный сериал, снятый в эстетике голливудских криминальных фильмов 1950-х, вышел на Youtube в 2019 году. По сюжету два инспектора иммунной полиции спасают зараженный простудой город при помощи противовирусного препарата. Главные роли в сериале исполнили комик и видеоблогер-миллионник Илья Шабельников (Satyr) и известный youtube-психолог Виктория Юшкевич (Hotpsychologies).
Еще одну бронзу, но уже в номинации «Лучшее использование лидеров мнений», завоевал проект коллаборации «Кагоцела» и дизайнера Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов». Удобные, практичные и модные вещи из специально созданной коллекции нельзя было купить, но можно было выиграть, поучаствовав в конкурсе в соцсетях. Для этого любой желающий мог выложить фото или видео с рассказом о том, как он пожертвовал здоровьем ради того, чтобы выглядеть стильно, и пожалел об этом. Для того, чтобы максимально эффективно таргетировать проект на молодежную аудиторию, к работе над ним были привлечены известные блогеры: модель Даша Малыгина, рэпер Томми Кэш и певица Катя Кищук, популярный руфер и фотограф Виталий Раскалов и фэшн-фотограф Николай Зверков.
Ключевой задачей обоих проектов было сформировать в среде современной молодежи тренд на ответственное и осознанное отношение к собственному здоровью. Оба проекта маркетинг-команда бренда «Кагоцел» реализовала при содействии агентства Wavemaker.
«Мы стремимся говорить с нашей аудиторией на понятном им языке, делать форматы донесения информации максимально удобными, а контент интересным, полезным и вдохновляющим. Несмотря на то, что спецпроекты бренда «Кагоцел» интересны разным группам потребителей, все они посвящены комплексным решениям для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа. Мы считаем, что это особенно важно с учетом текущей эпидемиологической обстановки в России и мире. Поэтому признание результатов нашего труда профессиональным сообществом, конечно, приятно и почетно», - отмечает бренд-менеджер ГК «Ниармедик» Анна Дахина.
Silver Mercury – одна из самых престижных премий в области рекламы и маркетинга в России. На протяжении 20 лет ее победителями являются самые эффективные и креативные рекламные проекты, оценка которых осуществляется профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг. В этом году свой выбор делали 250 членов жюри, которые в два этапа выбирали победителей и призеров из 444 работ.
02.06.2020
Еще статьи по теме
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - 11.06.2023
- "Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury - 23.05.2023
- Silver Mercury возвращается! - 14.11.2022
- Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2 - 10.06.2022
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM" - 10.06.2022
- Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury - 09.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий