Новости

Silver Mercury, день первый: "Народное голосование", промежуточные итоги, отзывы членов жюри

Silver Mercury, день первый: "Народное голосование", промежуточные итоги, отзывы членов жюри

Второй этап Фестиваля Silver Mercury – очная защита перед членами профессионального жюри, которым суждено было оставаться весь день перед экранами мониторов и вести диалог с конкурсантами в принципиально новых условиях. Тем интереснее было наблюдать со стороны за адаптацией участников: в режиме Online оказалось еще труднее укладываться в заданные регламентом 6 минут, однако заставляло быстрее собираться и отвечать на вопросы (на них отведено всего две минуты).

И самим членам жюри после защиты каждого проекта отведено лимитированное количество времени на обсуждение проекта и выставление оценок. С этим труднее: каждый хотел озвучить свое мнение, а мнения не всегда могут совпадать, некоторые кейсы буквально разбивали членов жюри на два лагеря, а иногда аргументы можно было просто разбирать на цитаты. Мы собрали комментарии членов жюри Фестиваля о работе в режиме Online:

- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов: «Боюсь сглазить, но почти 8 часов платформа работает безотказно. Слушаем предпоследний кейс. Респект Михаилу Симонову, я, честно говоря, был уверен, что к полудню технические проблемы все-таки случатся. Но нет! Все о-фи-ги-тель-но!»

Карен Асоян, Ингосстрах, директор по связям с общественностью: «Очень интересный новый формат. Приятно, что в тяжелое время, когда мы не можем собираться лично, оргкомитет смог организовать Фестиваль на качественной платформе. Теперь можно задуматься над переходом в онлайн и в дальнейшем, это экономит время и участникам и членам жюри. В этом году, в сравнении с прошлым, кейсы стали современнее и было очень интересно оценивать.»

Николай Охитин: «Классная платформа, есть нюансы, но они скорее связаны со скоростью интернета. Жестко дискутировали с коллегами-членами жюри, сложно было оценивать коммерческие кейсы вместе с социальными. В целом впечатление от Фестиваля положительное: старательны модератор, четкое соблюдение регламента и всех правил. Мне понравилось!»

Днем оргкомитет Silver Mercury подвел итоги «Народного голосования»: с большим отрывом победила кампания VIZIT: «Love, Hate & Condoms», собрав 3181 голос, на втором месте – кейс Hochland «АКЦИЯ HOCHLAND: «HAPPY HOCHLAND 2020», у производителя сыра 1818 голосов, бронзовый призер «Народного голосования» - интеграция Райффайзенбанка в концерт Metallica: «Тяжелый рок – это легко!», собрали 1324 голоса.

Первый день второго этапа голосования на Фестивале Silver Mercury, подошел к концу. Судя по настрою участников и членов Жюри, можно успешно проводить мероприятия подобного масштаба в режиме Online, если качественно отработать технологию и находиться на постоянном контакте с аудиторией. В ближайшее время Фестиваль анонсирует Церемонию закрытия, которая состоится также в режиме Online. Режиссер Церемонии – Ева Габулова. Sostav.ru будет официальным вещателем трансляции, следите за новостями!

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация