Новости

Silver Mercury, день первый: "Народное голосование", промежуточные итоги, отзывы членов жюри

Silver Mercury, день первый: "Народное голосование", промежуточные итоги, отзывы членов жюри

Второй этап Фестиваля Silver Mercury – очная защита перед членами профессионального жюри, которым суждено было оставаться весь день перед экранами мониторов и вести диалог с конкурсантами в принципиально новых условиях. Тем интереснее было наблюдать со стороны за адаптацией участников: в режиме Online оказалось еще труднее укладываться в заданные регламентом 6 минут, однако заставляло быстрее собираться и отвечать на вопросы (на них отведено всего две минуты).

И самим членам жюри после защиты каждого проекта отведено лимитированное количество времени на обсуждение проекта и выставление оценок. С этим труднее: каждый хотел озвучить свое мнение, а мнения не всегда могут совпадать, некоторые кейсы буквально разбивали членов жюри на два лагеря, а иногда аргументы можно было просто разбирать на цитаты. Мы собрали комментарии членов жюри Фестиваля о работе в режиме Online:

- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов: «Боюсь сглазить, но почти 8 часов платформа работает безотказно. Слушаем предпоследний кейс. Респект Михаилу Симонову, я, честно говоря, был уверен, что к полудню технические проблемы все-таки случатся. Но нет! Все о-фи-ги-тель-но!»

Карен Асоян, Ингосстрах, директор по связям с общественностью: «Очень интересный новый формат. Приятно, что в тяжелое время, когда мы не можем собираться лично, оргкомитет смог организовать Фестиваль на качественной платформе. Теперь можно задуматься над переходом в онлайн и в дальнейшем, это экономит время и участникам и членам жюри. В этом году, в сравнении с прошлым, кейсы стали современнее и было очень интересно оценивать.»

Николай Охитин: «Классная платформа, есть нюансы, но они скорее связаны со скоростью интернета. Жестко дискутировали с коллегами-членами жюри, сложно было оценивать коммерческие кейсы вместе с социальными. В целом впечатление от Фестиваля положительное: старательны модератор, четкое соблюдение регламента и всех правил. Мне понравилось!»

Днем оргкомитет Silver Mercury подвел итоги «Народного голосования»: с большим отрывом победила кампания VIZIT: «Love, Hate & Condoms», собрав 3181 голос, на втором месте – кейс Hochland «АКЦИЯ HOCHLAND: «HAPPY HOCHLAND 2020», у производителя сыра 1818 голосов, бронзовый призер «Народного голосования» - интеграция Райффайзенбанка в концерт Metallica: «Тяжелый рок – это легко!», собрали 1324 голоса.

Первый день второго этапа голосования на Фестивале Silver Mercury, подошел к концу. Судя по настрою участников и членов Жюри, можно успешно проводить мероприятия подобного масштаба в режиме Online, если качественно отработать технологию и находиться на постоянном контакте с аудиторией. В ближайшее время Фестиваль анонсирует Церемонию закрытия, которая состоится также в режиме Online. Режиссер Церемонии – Ева Габулова. Sostav.ru будет официальным вещателем трансляции, следите за новостями!

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация