Новости компаний

Пресс-секретарь Пятого канала стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года"

Пресс-секретарь Пятого канала стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года"

Руководитель пресс-службы Пятого канала Маргарита Лебедева стала победителем международного конкурса «Пресс-служба года». Имена призеров были оглашены 28 мая в Москве на церемонии награждения лучших специалистов по связям с общественностью России и стран СНГ.

Ежегодно экспертное жюри оценивает конкурсные проекты более чем в десяти номинациях: лучшая пресс-служба, пресс-секретарь, печатное и электронное корпоративное СМИ, обложка корпоративного СМИ, передовые проекты по продвижению территорий, PR-проекты с нуля в государственной сфере, бизнесе или некоммерческом секторе. Специалисты выбирают самые креативные пресс-релизы, аккаунты в Тик Токе, студенческие или социальные проекты, при реализации которых были использованы самые современные инструменты продвижения в digital среде и маркетинга. Учитывались и оригинальность оформления аккаунтов, активность в медиа среде, качество подачи материалов и актуальность публикаций. Всего на конкурс было допущено 515 заявок. Конкурс существует с 2008 года.

Все тринадцать лет существования конкурса его бессменным председателем жюри является главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов:

– В этом году мы получили более 500 заявок от PR-специалистов со всех уголков России и ближнего зарубежья. Мы оцениваем проекты, реализованные в прошедшем 2020 году. Несмотря на то, что 2020 год был одним из самых сложных за последние десятилетия, проектов много и все они интересные. Многим пришлось пересмотреть свою работу с информационной повесткой и целевыми аудиториями, выбрать максимально эффективные PR-инструменты, заново выстраивать отношения с журналистами. Конкуренция за призы конкурса была довольно жесткой. И тем приятнее занять призовые места.

2020 год внес коррективы в работу всех специалистов PR-служб. Изменились форматы работы PR и SMM, способы взаимодействия с журналистами и сообществами в социальных сетях. Экспертное жюри оценило конкурсный проект пресс-секретаря Пятого канала о профессиональных инструментах, которые были использованы при работе с журналистами во время проведения праздника выпускников «Алые паруса-2020».

Маргарита Лебедева, пресс-секретарь Пятого канала:

- Эта награда - высокая оценка моей работы и работы моей команды. «Алые Паруса» - уникальное событие, праздник, который знают во всем мире. Им восхищаются. О нем мечтают. Работать с таким проектом - это и гордость, и серьезная ответственность. В 2020 весь мир столкнулся с ограничениями. Но ограничения - это лишь повод найти новые возможности. Мы изменили многое в работе с журналистами. Это дало результаты – высокий уровень цитируемости, значительный рост количества информационных материалов по сравнению с 2019 годом, как в российских, так и в зарубежных СМИ. Я хочу поблагодарить своего руководителя - генерального директора Пятого канала Юрия Юрьевича Шалимова и руководство холдинга НМГ за возможность быть частью большого профессионального коллектива. 

В 2020 году праздник «Алые паруса» впервые прошел в новом – телевизионном формате. Прямую трансляцию концерта российских звезд вел Пятый канал. А кульминацию праздника с водным шоу и проходом брига «Россия» по акватории Финского залива транслировали также и все центральные телеканалы.

За телевизионной трансляцией на экранах телевизоров наблюдали 9 888 250 человек в аудитории «Все 4+». В режиме реального времени шла трансляция и на сайте Пятого, а также во всех официальных пабликах канала в социальных сетях. Выпускной посмотрели более 6 682 917 пользователей Сети Интернет. Совокупная зрительская аудитория легендарного праздника «Алые паруса-2020» составила 16 571 167 человек. Это на 200,15% больше по сравнению с прошлым годом.

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация