Новости компаний

Пятый смотрят более 100 минут в сутки

Пятый смотрят более 100 минут в сутки

Начало телевизионного сезона Пятый канал отметил новым историческим рекордом. Три года подряд канал лидирует по среднесуточному времени просмотра среди всех национальных вещателей в ключевой аудитории «Все 25-59». Теперь Пятый смотрят 102 минуты в сутки.

Еще один рекорд сентября – высокие показатели по среднемесячной доле в аудитории «Все 25-59». Результат достиг максимального на данный момент значения – 6,7% и значительно превысил цифры прошлого года за аналогичный период.

Оба рекорда – подтверждение того, что контент телеканала интересен и востребован. Остросюжетный детектив об уникальной группе специалистов «СВОИ» третий сезон остается хитом в своем тайм-слоте. Ежедневные захватывающие истории о загадочных преступлениях и оригинальных способах расследований покорили 11,9% женщин в возрастной категории «25-59». Это обеспечило Пятому первое место телесмотрения среди федеральных каналов. Новые персонажи, которые появились в третьем сезоне сериала, еще больше подогрели интерес к премьерным эпизодам и не оставили равнодушными 8,5% телезрителей в аудитории «Все 25-59».

Высокие показатели демонстрируют и информационные выпуски. Зрители отдают свое предпочтение программе «Известия» среди аналогичных новостных выпусков. Начинать свое утро в 05.00 вместе с информационным выпуском Пятого для многих стало хорошей традицией. Доля 10,2% в аудитории «Все 18+» обеспечила каналу в сентябре золото утреннего эфира. Подводить итоги дня в полночь по будням вместе с Пятым предпочитают 9,2% жителей России старше восемнадцати лет. Субботний выпуск с основными событиями недели «Известия. Главное» выбирают 8,1% граждан «Все 18+». Это второе место телесмотрения среди национальных игроков эфира.

Информационно-развлекательная программа «Светская хроника» по-прежнему остается одним из рейтинговых проектов канала. Самые горячие новости из жизни звезд, откровенные интервью кумиров миллионов, настоящие журналистские расследования и эксклюзивные съемки. Узнавать первыми все звездные новости по пятницам предпочитают 9,7% женщин в возрастной категории «25-59». Повторный выпуск программы по субботам в 9.00 собирает у экранов 7,2% в той же аудитории, а это второе место в утреннем эфире.

В сентябре значительно вырос интерес и жителей столицы к контенту Пятого канала. Доля москвичей по итогам месяца в ключевой аудитории «Все 25-59» достигла 7,1% против 6,3% сентября прошлого года. Тем самым Пятый занимает теперь четвертое место в Москве.

В этом телевизионном сезоне Пятый канал продолжит показ качественных детективных новинок на любой вкус. Любителей остросюжетного жанра ждут второй сезон «Условного мента» с Денисом Рожковым и Анастасией Тюниной. Актеры «Великолепной Пятёрки» также с нетерпением ждут, когда смогут представить на суд зрителей свои истории из жизни Питерского РОВД. «Ментозавры» и «Крепкие орешки» уже заняли свои места в эфирной сетке и рассчитывают на поддержку поклонников детективов Пятого канала.

07.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация