10 наград из 10
Фонд поддержки слепоглухих “Со-единение” порвал конкурентов из бизнеса на маркетинговом фестивале Silver Mercury.
Фонд поддержки слепоглухих “Со-единение” за свой проект “Онлайн-игра о жизни на ощупь” получил 10 наград в 10 номинациях, в которых прошел в лонг-лист, — беспрецедентный результат для работы некоммерческой организации на ХХ-м фестивале креатива в маркетинговых коммуникаций. Авторство идеи принадлежит агентству социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний RCG), эта же команда отвечала за разработку, реализацию, продвижение креативного решения, а также подачу проекта на фестиваль.
Один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury особо ценится в рекламной индустрии: победа на Silver Mercury влияет на позиции агентств-лауреатов в рейтингах креативности и эффективности Ассоциации коммуникационных агентств России. В отличие от многих креативных фестивалей, в составе жюри Silver Mercury не только представители рекламных агентств, но и рекламодатели — представители международных корпораций, а также российских широко известных брендов. Кроме того, процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри, публикуются на официальном сайте. Silver Mercury в 2020 году собрал 60 номинаций, поделенных на четыре блока. 250 членов жюри в два этапа определяли победителей из 444 работ, поданных на фестиваль. По итогам 2020 года были присвоены 17 золотых наград — и одну из них забрал фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» вместе с агентством социально ориентированного маркетинга RedMe.
По экспертной оценке агентства RedMe, участие в таких фестивалях помогает некоммерческим организациям заявлять о своих проблемах на аудитории рекламодателей и рекламных агентств, ведь именно они занимаются разработкой креативных решений для коммуникаций с потребителями. Среди 10 наград фонда “Со-единение” — три бронзы, шесть серебряных наград и одно золото в номинации “Лучшее использование классических digital-инструментов”, конкурентами в которой были такие компании, как Rambler, Яндекс, Билайн и другие.
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь, которая знакомит широкую аудиторию интернет-пользователей с мировосприятием слепоглухих людей. Команда RedMe создала максимально реалистичные видеофильтры, передающие специфику заболеваний глаз. Каждый эффект разработан совместно с врачами-офтальмологами и подопечными фонда “Со-единение”. Слепоглухие люди активно опираются на тактильные ощущения в своем мировосприятии, что невозможно напрямую передать в digital. Поэтому для передачи осязания разработчики использовали высокочувствительную запись объемного звука — ASMR (Автономная сенсорная меридиональная реакция).
Результаты превзошли все ожидания: 90% всех публикаций о проекте вышли в СМИ, которые не специализируются на новостях благотворительности и социальной сферы. Более 83 000 пользователей сыграли в игру. Кроме того, пожертвования на сайте фонда выросли в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом других маркетинговых активностей фонд в этот период не производил.
“Как фонду, который работает с не самой популярной социальной проблемой, нам нужно искать нестандартные решения в коммуникациях с донорами — фактически, это жизненно необходимо для всех НКО в условиях, когда весь мир перешел на digital. Мы рады, что наш онлайн-игра продолжает выполнять свою главную задачу — помогает фонду продвигать современным и нестандартным для НКО способом тему слепоглухоты и инклюзии. Благодарю моих коллег и наших партнеров: агентство RedMe, социальную сеть ВКонтакте, Esforce Holding и киберспортивную студию аналитики и комментирования Ruhub. Также благодарю жюри Silver Mercury и организаторов фестиваля. Каждый из нас по-своему вносит вклад в развитие инклюзивного общества в России”. — говорит исполнительный директор фонда “Со-единение” Наталья Соколова.
“Для RedMe награды на фестивалях не являются самоцелью. Для нас участие в фестивалях — это ещё один канал продвижения как социальных и экологических проблем, так и самих НКО на аудиторию бизнеса. Члены жюри — это не только представители различных агентств и коммерческих брендов, которые день за днем работают над поиском наиболее эффективных креативных решений, но и просто люди, которые благодаря кейсу узнали, что слепоглухим людям нужна не жалость, а понимание. И на Silver Mercury мы получили не только материальные награды, но и качественную обратную связь от признанных экспертов индустрии — и продолжаем ее получать. Но наивысшей для нас наградой станут новые WIN-WIN решения фонда “Со-единение” вместе с бизнесом, вдохновением для которого послужит наша онлайн-игра”. — руководитель агентства RedMe Ольга Шаратута.
01.06.2020
Еще статьи по теме
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - 11.06.2023
- "Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury - 23.05.2023
- Silver Mercury возвращается! - 14.11.2022
- Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2 - 10.06.2022
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM" - 10.06.2022
- Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury - 09.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий