Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкойСредний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%. |
Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкойСредний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%. |
Простые удовольствия на каникулахНеожиданный рост индекса «Кофе с Молоком» в мае опять сменился его падением в июне. Так, КсМ в первом летнем месяце потерял сразу 3% к майскому значению и остановился на отметке в 915 п.п. Таким образом, июньское значение КсМ оказалось самым низким за текущий год. Относительно июня прошлого года Индекс вырос, правда, всего лишь на скромные 1,9%, что значительно ниже накопленной за год инфляции. Сезонное снижение КсМ началось с месячным опозданием. Зато в Москве, пережившей холодный и дождливый июнь, сложилась иная ситуация с индексом КсМ, который продолжил свой рост. Так, за месяц значение КсМ в столице, достигшее отметки в 1148 п.п., улучшилось на 0,4% относительно мая, что, правда, немного не дотягивает до уровня месячной инфляции в 0,6%. Зато в разрезе года рост индекса более чем вдвое превзошел показатель накопленной инфляции и составил 10,3%. Можно смело говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом. |
Исследование рекламы на Кубке КонфедерацийСтавка на пиво: букмекеры и безалкогольное пиво составили 57% от объема ТВ-рекламы на Кубке Конфедераций. |
Аномальные расходыВопреки традиционному июньскому тренду по снижению общих повседневных расходов в первом месяце текущего года рост ежедневных трат россиян продолжился. Так, общие повседневные расходы россиян в июне выросли на 0,6% относительно мая, что полностью совпадает с месячной инфляцией в 0,6%, рассчитанной Росстатом. Годовой же рост составил 8,2%, что почти вдвое превосходит накопленную за период инфляцию в 4,4%. Благодаря такому уверенному номинальному росту расходов в июне и реальный, то есть «очищенный» от инфляции, рост оказался впечатляющим. Он превысил показатели всех предыдущих лет, чего не наблюдалось уже много месяцев подряд. Правда, такой рекорд оказался возможным не благодаря усиленному росту расходов в текущем году, а исключительно из-за традиционного сезонного сокращения трат в предыдущие годы. |
Nielsen представляет новый метод измерения успеха FMCG-новинки с решением Target Group Performance AnalysisКомпания Nielsen (NYSE: NLSN) объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового, первого в своем роде решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде. |
Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлеченияИмпульсивные покупатели – это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой – нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное – в нужное время. |
Соскучились по кофеОбычно, начав снижение в апреле, индекс «Кофе с Молоком» демонстрирует отрицательную динамику и в последующие месяцы, вплоть до середины-конца лета. В текущем же году этот тренд не повторился. |
512 рублей1Потратил в мае 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин. |
Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряютсяС апреля 2016 года по март 2017-го продажи орехов выросли на 13% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда они падали на 21%. Продажи крупнейшей в индустрии снеков категории — чипсы — замедлились: в апреле 2016-го — марте 2017-го рост составил 2,4% в натуральном выражении, тогда как годом ранее был 4,2%. Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются: с апреля 2016 года по март 2017-го увеличение составило 5,5% в натуральном и 8,2% в денежном выражении, годом ранее — 0,7% и 6,9% соответственно. |
Продуктовые расходыОбщие повседневные расходы россиян в мае показали традиционный рост, увеличившись на 1,3% относительно апреля, что троекратно превосходит официальную месячную инфляцию в 0,4%. Однако по сравнению с маем прошлого года роста не получилось. |
Сэкономили на одежде и отдыхе, но потратились на бытовую технику и смартфоныНе смотря на заявления россиян о стремлении к экономии, от крупных покупок они не отказываются. По сравнению с прошлым годом существенно сократилась лишь доля купивших одежду и обувь. Всего на процент меньше россиян, чем годом ранее, основательно потратились на развлечения и отдых. По остальным статьям расходов был выявлен рост, особенно в покупках бытовой техники и электроники, смартфонов и планшетов, в приобретении автомобилей и их ремонте, в покупке квартир, домов и дач. |
Исследование популярности российских брендов одежды среди онлайн-покупателейАссоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ. |
Исследование Premier`2017: портрет обеспеченных россиянОбеспеченные россияне включают в свои цели на год путешествия, здоровый образ жизни и ремонт квартиры, дома или дачи. |
Россияне знают о чат-ботах больше, чем европейцыТуристический поисковик KAYAK.ru провел масштабное исследование Mobile Travel Report, в котором подробно изучил влияние новейших технологий на сферу туризма. По данным исследования, в последнее время особой популярностью у туристов пользуются чат-боты. |
Опубликованы результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраковИсследование подтвердило факт укрепления популярности здорового питания среди россиян, вместе с тем выявив ряд интересных особенностей в портрете типичного потребителя данного продукта. |
Что покупают россияне в период майских праздников?Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в период майских праздников. Максимальный рост продаж демонстрирует квас (+343%), а также готовый шашлык из мяса (+279%) и из птицы (+273%). |
Аналитики сети "Перекресток" определили, что покупают на Пасху россиянеАналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи*. |
Потребительская оттепельОтносительно февраля общие расходы россиян на товары повседневного спроса выросли в марте сразу на 9%, что оставляет далеко позади месячную инфляцию в 0,1%. Правда, годовой рост получился очень скромным и составил всего 1,2%, которые были полностью поглощены накопленной с марта прошлого года инфляцией в 4,3%. |
Nielsen запускает Quick Screen – решение для тестирования идей новых продуктов за один деньQuickScreen – это быстрый и экономичный инструмент для проведения первичного количественного исследования новых продуктов. |
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаВремена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров, уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома. |
Российский рынок горячих напитков (чай и кофе) замедлил темпы паденияВ период с февраля 2016 года по январь 2017-го по отношению к тому же периоду годом ранее российский рынок горячих напитков, включающий категории чая и кофе, продемонстрировал снижение продаж на 1,3% в натуральном выражении, в 2015 году по сравнению с 2014-м они сократились на 2,4%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. |
Потребительские тренды россиян за 2016 годАгентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год. По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается. |
Российский рынок сладостей ускорил падениеНаибольший вклад в снижение продаж на рынке сладостей в 2016 году внесла категория развесного печенья (-10,6% в натуральном выражении) и шоколадных батончиков (-11%). |
В России продажи премиального алкоголя в натуральном выражении стабильны второй год подряд1В 2016 году продажи виски на российском рынке снизились на 10,6% в натуральном выражении, а продажи частных марок в категории крепкого алкоголя увеличились на 18,7%. |
Более двух третей россиян покупают премиум-товары68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых – 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. |
Nielsen: категория молочной продукции замедлила свой ростСамая растущая категория на российском рынке молочной продукции в 2016 году – глазированные сырки. |
Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидкиВ мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной. |
Более половины показов мобильной рекламы в США попадает в ЦАПо данным исследования Nielsen, в Соединенных Штатах Америки таргетинг мобильной рекламы достигает цели в 60% случаев. |
Nielsen запускает ритейл-аудит категории мясной упакованной продукцииС ноября 2016 года Nielsen запускает измерение объемов продаж (ритейл-аудит) и анализ рынка мясной упакованной продукции в России. Данные по продажам мясных упакованных товаров будут собираться по крупнейшим федеральным торговым сетям в России и отражать тенденции в современной рознице. |
Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса"Компания Nielsen провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило получить и оценить результаты рекламной кампании бренда Hoegaarden. Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили iProspect Russia и AdWatch Isobar. Агентства отвечали за медиа-планирование, разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию кампании. |
Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пунктNielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов. |
Продажи средств по уходу за собой начали ростNielsen: продажи средств для тела в 2016 году выросли по отношению к прошлому году на 3,2% в натуральном выражении, в то время как в 2015 году в сравнении с 2014-м падали на 6,5%. |
Nielsen: половина мира зависима от технологийНаиболее активно за последние 6 месяцев глобальные потребители с помощью мобильных устройств проверяли почту (66%), посещали социальные сети (60%) и играли в бесплатные игры (50%). |
Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфонаВ России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% – с их помощью сравнивают цены на товары. |
Как заставить ТВ-рекламу работать на ваш брендРеклама, в первую очередь, должна приносить дополнительные продажи. Это является прописной истиной, но зачастую не у всех получается ей следовать. Реклама может быть яркой и запоминающейся, ваш бренд может быть у всех на уме, однако это не имеет никакого значения, если инвестиции в продвижение товара не возвращаются. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы