Анализ рынков

Исследование Premier`2017: портрет обеспеченных россиян

Исследование Premier`2017: портрет обеспеченных россиян

Обеспеченные россияне включают в свои цели на год путешествия, здоровый образ жизни и ремонт квартиры, дома или дачи.

Компания Ipsos Comcon публикует данные ежегодного исследования Premier, изучающего обеспеченных потребителей. Исследование детально анализирует марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, доступные обеспеченным слоям населения. В онлайн-опросе участвуют жители российских городов с населением 500 тыс. жителей в выше, с высоким личным доходом или доходом на члена семьи, относящиеся к верхним 10% населения по материальному положению.

Изменения экономической ситуации в худшую сторону за 12 месяцев, предшествовавших опросу, отметили 58% опрошенных. Для 15% экономическая ситуация за год стала лучше. Дальнейших улучшений в течение ближайшего года ожидают 30% опрошенных; 38% предполагают, что ситуация будет ухудшаться; 32% прогнозируют, что изменений экономической ситуации не произойдет.

Пятерку основных целей жизни на ближайший год для обеспеченной аудитории составляют путешествия, здоровый образ жизни, ремонт квартиры, дома или дачи, сбережения или инвестиции, а также покупка автомобиля.

Возможность путешествовать является одним из атрибутов благосостояния, поэтому, несмотря на экономический кризис, путешествия остаются на первом месте среди целей для обеспеченных россиян на ближайший год. Приоритетность путешествий  ярко выражена  в городах-миллионниках, эту цель назвали 67% опрошенных, в то время как в городах с населением от 500 тыс. жителей до миллиона хотят путешествовать в ближайшие 12 месяцев только 60% опрошенных. Несмотря на это, путешествия опережают другие цели, названные респондентами из городов второй страты. Доля назвавших своей целью здоровый образ жизни, не отличается по стратам и составляет 56%.

Квартиру в собственности имеют 83% опрошенных; 5% арендуют жилье; 10% опрошенных имеют в собственности дом или таунхаус.

Автомобиль есть в подавляющем большинстве обеспеченных семей. 65% семей сообщили о наличии одного автомобиля, 31% семей владеют двумя или более авто. 32% владельцев автомобилей приобрели машину 3-4 года назад; 20% опрошенных — 5-6 лет назад и более.

Одежду luxury-брендов покупали 59% опрошенных. При этом 70% покупали одежду в магазине или в бутике в России, 45% опрошенных покупали одежду в российском интернет-магазине;  44% — в магазине или бутике за границей. Каждый пятый покупал одежду luxury-брендов в зарубежном интернет-магазине.

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация