Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса"
Компания Nielsen провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило получить и оценить результаты рекламной кампании бренда Hoegaarden. Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили iProspect Russia и AdWatch Isobar. Агентства отвечали за медиа-планирование, разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию кампании.
Исследование Facebook Brand lift заключалось в измерении ряда ключевых бренд-метрик, их влияния на узнаваемость бренда Hoegaarden и запоминаемость рекламы напитка целевой аудиторией. Такая технология является инновационным решением на рынке: на текущий момент в России всего лишь несколько брендов провели подобное исследование, в числе которых Hoegaarden.
При помощи рекламной кампании «Боевая кухня ЧакаНорриса» необходимо было решить следующие задачи:
- построить имидж бренда Hoegaarden как пива, подходящего к полноценной здоровой пище, а не к снекам и закускам;
- увеличить знание бренда потребителями и вовлеченность в коммуникацию посредством сторителлинга: серии видеосюжетов, постов, гиф-анимации.
В качестве основной площадки для реализации кампании был выбран Facebook, который имеет широкий охват релевантной аудитории с возможностями точечного таргетирования на нужную ЦА, а технологическим партнером исследования в РФ стала компания AITarget – официальный реселлер Facebook и Instagram в России.
Проведенное исследование позволило наглядно оценить и проанализировать результаты кампании, которая продемонстрировала отличные показатели. Так, было реализовано 28,5 млн показов с общим охватом 4,6 млн уникальных пользователей. Видео сюжеты были просмотрены 3,3 млн раз, а CTR составил 0,28 %. Исследование также выявило положительную тенденцию изменения ключевых метрик кампании: запоминаемость рекламы показала рост в 21 пункт, ассоциация с брендом выросла на 4 пункта, а привлекательность бренда, в свою очередь, увеличилась в совокупности на 6 пунктов.
Полученные в результате исследования результаты доказывают эффективность реализованных российской командой размещений и результативность всей кампании в целом, что уже успели оценить коллеги из глобальных представительств бренда.
Александр Копытов, Marketing manager AB InBev: «Сочетание яркого и вовлекающего аудиторию контента с медийными возможностями Facebook позволило добиться выдающихся результатов по основным показателям бренда. Мы признательны партнерам из AdWatch Isobar за реализацию этого сложного многогранного проекта и будем планировать наши новые рекламные кампании с учетом совместно полученного опыта».
«Мы очень рады, что совместно с нашим клиентом ABInBev мы смогли быть одними из первых на российском рынке, кто провел подобное исследование. Уверены, что в будущем мы вместе с ABInBev еще не раз сможем доказать, что благодаря грамотному планированию рекламных кампаний бренды могут добиваться поставленных целей», – комментирует Яна Раскладка, Group Account Director AdWatch Isobar.
18.11.2016
Еще статьи по теме
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит" - 24.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "М.Видео-Эльдорадо" - 23.06.2020
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино - 19.07.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- Самый сок: на российском рынке появился Hoegaarden со вкусом грейпфрута - 04.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий