Nielsen запускает ритейл-аудит категории мясной упакованной продукции
С ноября 2016 года Nielsen запускает измерение объемов продаж (ритейл-аудит) и анализ рынка мясной упакованной продукции в России. Данные по продажам мясных упакованных товаров будут собираться по крупнейшим федеральным торговым сетям в России и отражать тенденции в современной рознице.
Исследуемые категории рынка мясной упакованной продукции включают три крупные группы: сырое мясо в упаковке, колбасы (вареные, сырокопченые, полукопченые и др.) и сосиски. Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.
«Измерения объемов продаж, которые Nielsen проводит в России, являются источником объективных и независимых данных об индустрии товаров повседневного спроса. Запуск измерений в новой для нас категории мясной упакованной продукции – это очередной шаг в направлении расширения покрытия и увеличения доступных знаний о рынке, на основе которых компании смогут принимать взвешенные и удачные бизнес-решения, – комментирует Константин Локтев, директор по развитию бизнеса, Nielsen Россия.
Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций.
21.11.2016
Еще статьи по теме
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды - 15.11.2018
- Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлера - 21.08.2018
- Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз - 19.08.2018
- Nielsen Россия объявляет о запуске онлайн ритейл-аудита в категориях детского питания и детских FMCG-товаров - 17.10.2017
- Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой - 04.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий