Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula BrandingКлиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте. |
Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula BrandingКлиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте. |
7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайнДизайн ‒ это не искусство, и поэтому для него существуют свои объективные критерии оценки. Дизайн решает конкретную задачу и не пытается сказать ничего «сверх». Поэтому смело убирайте из вашей оценки субъективные суждения «нравится – не нравится». Исполнителю же необходимо создавать дизайн, решающий проблему, а не выражающий его личность, а заказчику – трезво оценивать результат и ориентироваться на то, что нужно пользователю. Перечисляем 7 принципов дизайна, которые помогут справедливо оценивать дизайн-проекты. |
Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula BrandingКомпания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей. |
Believe it: гуманность, этичность и добротаВ новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding. |
Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одеждыKeyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ. |
Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding2Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной. |
Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC1Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной. |
Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOMDVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления — айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки. |
Семья собирается по зернышкуРебрендинг круп «Эколайн» от Fabula Branding. |
Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula BrandingFabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику. |
Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat CeteraКлиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч. |
Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding«Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу — бренд нуждается в глобальном переосмыслении. |
Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula BrandingВторой из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения. |
Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"Fabula Branding провела редизайн ТМ «Могилевский мясокомбинат». |
Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula BrandingРедизайн торговой марки салатов Vegitalia. |
От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula BrandingКомпания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Язык». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг. |
Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula BrandingКлиент выпустил лимитированную серию чая DALAI — Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. |
В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula BrandingНакануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding. |
Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик«Беларускі пламбір» — мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении — необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда. |
Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding«МТБанк» и маркетплейс «Каталог Onliner» совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в «Каталоге Onliner». Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне. |
Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula BrandingMirolio — натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип — следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки. |
Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula BrandingБренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее. |
Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula BrandingFabula Branding провела редизайн кондитерских полосок «ЛеХрустье» от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах. |
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе BaristaБеларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю. |
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula BrandingОсобый подход к особенному бренду. |
Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке. |
Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula BrandingУ торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке. |
Сэр сыр в благородной упаковкеДизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана |
Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula BrandingРазработка айдентики для ТМ удобрений. |
Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula BrandingРазработка ТМ кофейни Anne Marie. |
Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula BrandingРебрендинг торговой марки женской одежды. |
Частичка Греции - в каждой деталиВ каждой детали: создание ТМ сыров Antica от Fabula Branding. |
Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимостиРазработка позиционирования, коммуникации и айдентики для агентства недвижимости. |
Ароматы юга Франции в дизайне упаковкиЛинейка макарон Lillet Bongenie от Fabula Branding. |
Все краски какао-бобовДизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы