Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

«Беларускі пламбір» — мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении — необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.
Клиент:
Milk Republic
Решение
Fabula Branding объединила позиции с помощью красно-белой палитры для всех SKU. А также визуально облегчила существующее дизайн-решение, акцентировав внимание на брендзоне. Вкусовую отстройку выполнила с помощью аппетитной фудзоны — съемка была проведена штатным фотографом агентства.
Также в рамках проекта разработан веселый анимационный видеоролик, который можно найти по QR-коду на упаковке и в соцсетях торговой марки «Беларускі пламбір». Это небольшая история, просто и лаконично передающая основное преимущество ТМ, — продукты сделаны из цельного молока.
28.12.2020
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий