Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик
«Беларускі пламбір» — мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении — необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.
Клиент:
Milk Republic
Решение
Fabula Branding объединила позиции с помощью красно-белой палитры для всех SKU. А также визуально облегчила существующее дизайн-решение, акцентировав внимание на брендзоне. Вкусовую отстройку выполнила с помощью аппетитной фудзоны — съемка была проведена штатным фотографом агентства.
Также в рамках проекта разработан веселый анимационный видеоролик, который можно найти по QR-коду на упаковке и в соцсетях торговой марки «Беларускі пламбір». Это небольшая история, просто и лаконично передающая основное преимущество ТМ, — продукты сделаны из цельного молока.
28.12.2020
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий