Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ёлки-Палки" в обновленном дизайне

В сети «Ёлки-Палки» проходят работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя. 

Перезапуск Nescafé Classic в России

Легендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус

Новая упаковка известного бренда

Брендам, существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением сложившуюся историю и привнести что-то новое. 

"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"

«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной». 

Компания "Минале Таттерсфилд" выполнила работы по редизайну системы навигации для аэропорта Шереметьево

Международный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших в России. Общий пассажиропоток в 2013 году составил более 25 млн. человек. В то же время существующая система навигации (вывески, указатели, информационные табло и пр.) не в полной мере справляется с функцией управления таким потоком пассажиров.

Редизайн логотипа для "Игристых Вин"

Агентство «Vozduh» провело редизайн логотипа для «Игристых Вин»

Агентство "Метрополия" разработало бренд сети бутиков "Monly"

Марка создана по заказу компании AMN, управляющей сетью мультибрендовых магазинов женской одежды, расположенных в крупнейших моллах Санкт-Петербурга.

Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"

Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»

Good Food – время перемен

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании -  Good Food. 

Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"

Дизайн-студия «Linii» провела редизайн  федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»

YotaPhone у ритейлеров будут только черные. Белые ушли на редизайн

Смартфоны YotaPhone поступят в продажу на этой неделе по цене 20 тысяч рублей, однако пользователям будут доступны только черные модели, так как у белых планируется изменить дизайн.

"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"

Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко».

"Мишка на Севере" развивается не по годам

Фабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами

Редизайн пива "Золотая Бочка"

Агентство «Madison TMB» провело редизайн пива «Золотая Бочка»

Новый образ teXet

Компания «Электронные системы «Алкотел» завершила внедрение  новой айдентики бренда teXet, разработанной CorunaBranding. Дизайн новой упаковки отражает технологичность продукции, которая делает цифровой мир еще доступнее. В новом образе teXet предстал в сентябре на международной выставке IFA-2013 в Берлине.

Сайт Sportbox.ru стал мобильнее

Ведущий спортивный сайт Рунета SPORTBOX.RU запустил новый дизайн в связи с тенденцией роста мобильного трафика и прогнозами экспертов рынка по его дальнейшему увеличению.

Новая упаковка известного бренда

Брендам, существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением сложившуюся историю и привнести что-то новое. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация