Про дизайн

Сайт Sportbox.ru стал мобильнее

Сайт Sportbox.ru стал мобильнее

Ведущий спортивный сайт Рунета SPORTBOX.RU запустил новый дизайн в связи с тенденцией роста мобильного трафика и прогнозами экспертов рынка по его дальнейшему увеличению.

Портал представил своим пользователям обновленную версию сайта и новый логотип.

Новый SPORTBOX.RU разработан с учетом современных требований и сильных сторон портала (большой объем видео - как прямых трансляций соревнований, так и архивных роликов). Пользоваться ресурсом стало проще: вывод контента динамически подстраивается под экран пользователя, сохраняя весь функционал и информацию полноценного сайта. Новый адаптивный дизайн обеспечивает единый вид и функционал сайта на любых устройствах - персональных компьютерах, планшетах или смартфонах.

Логотип SPORTBOX.RU сохранил свою преемственность, став более целостным и технологичным. Сочетание современного дизайна, уникального контента и переосмысленной навигации направлены на улучшение пользовательского опыта.

Рекламные возможности SPORTBOX.RU возросли благодаря индивидуальному подходу и оптимизации креативов к различным разрешениям устройств пользователя. Сдвиг контент-зоны сайта влево при создании брендирований делает рекламную коммуникацию более полной и красочной. Взаимодействие рекламы и пользователя происходит на большей площади справа, позволяя реализовать даже широкое «ухо» рич-формата (масштабируемый анимированный/интерактивный флеш-эелемент).

«До сих пор все перемены были вызваны нашим «творческим поиском»: мы изучали ваши интересы и предпочтения в видах спорта, форме и объеме подачи материалов и старались, чтобы содержание портала максимально отвечало запросам аудитории. И нам это удалось! Об этом наглядно свидетельствуют цифры статистики, – комментирует изменения главный редактор SPORTBOX.RU Григорий Потапов. – Например, в этом мае ежедневно на портал заходят свыше 900 тысяч человек, которые просматривают почти по 6,6 миллиона страниц. Нынешний редизайн вызван другими причинами. Нас сподвигнул к этому шагу стремительный рост числа пользователей, которые заходят на сайт с мобильных устройств. Уже сейчас их доля в общей аудитории портала достигла 40 процентов. И продолжает расти с каждым днем».

Было

Стало

17.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация