Наружная реклама не вписалась в схемуПетербургские рекламные операторы просят о компромиссе |
Наружная реклама не вписалась в схемуПетербургские рекламные операторы просят о компромиссе |
Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил!В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте. |
Кремль поддержал дотации независимым региональным СМИПравительству поручат выработать меры по поддержке печатных изданий на местах |
Прокуратура проверяет разглашение персональных данных солдат Победы на банках пиваПрокуратура Омской области организовала проведение проверки выпуска банок пива "Сибирская корона" с изображением участников Великой Отечественной войны и описанием их подвигов, сообщает пресс-служба прокуратуры региона. |
Смольный утвердил схему размещения рекламы в ПетербургеКоличество рекламных конструкций в Петербурге должно снизиться на несколько тысяч. |
Facebook посеяла ветерНовый сервис Nearby Friends вызвал бурные споры о конфиденциальности |
В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторахТакой формат размещения рекламных объявлений активно используется в подземке Санкт-Петербурга |
"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейлаВ 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA». |
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспортеВ этом году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это означает, что TMG открывает летний проект рекламы «на воде» на две недели раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов с развитой водной инфраструктурой. |
Петербург выступает за пятилеткуНаружной рекламе сохранят прежние сроки |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо. |
Число рекламоносителей в центре Петербурга сократитсяПравительство Петербурга недовольно схемой размещения рекламных конструкций, которую предложил комитет по печати. Чиновники хотят сократить число носителей в центре |
В Сосновом Бору гендиректора фирмы оштрафовали за незаконную рекламу в лифтахВ Ленобласти фирма, разместившая наружную рекламу в лифтах жилого дома, не получив при этом согласия собственников помещений, оштрафована на 4 тыс. рублей. |
Редизайн логотипа для "Игристых Вин"Агентство «Vozduh» провело редизайн логотипа для «Игристых Вин» |
Наталья Синдеева, "Дождь": "О закрытии речи пока нет"24 марта телеканал «Дождь» устроил марафон по сбору средств. Телезрителям предлагалось перечислить телеканалу деньги на счет в банке. За семь дней «Дождь» собрал около 40 млн руб., этого хватит на 50 дней вещания, говорит генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. |
"Красивый Петербург" задействовал прокуратуру в борьбе со звуковой рекламой на улицах города«Красивый Петербург» направил обращение в прокуратуру с просьбой проверить эффективность работы Роспотребнадзора. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за февраль 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо. |
Газета Metro-Петербург отметила 17-летиеВ свой день рождения газета Metro-Петербург вышла увеличенным тиражом 350 000 экземпляров. |
Арбитражный суд Петербурга признал рекламу "Куба от 5 тыс. руб." незаконнойАрбитражный суд Петербурга и Ленобласти поддержал региональное УФАС России, признав незаконной рекламу свадебных туров ООО «Питертур». Об этом сообщается на сайте суда. |
Агентство "Метрополия" разработало бренд сети бутиков "Monly"Марка создана по заказу компании AMN, управляющей сетью мультибрендовых магазинов женской одежды, расположенных в крупнейших моллах Санкт-Петербурга. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо. |
Расходы на наружную рекламу в Петербурге в 2013 году выросли на 15%Расходы на наружную рекламу в 2013 году выросли на 15%. К концу года клиенты стали экономнее, отмечают операторы. Надежды этого года связаны с конкурсами на места |
МиМы в городе!Sales house «FENIX media» (ПTV)проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию предстоящих спектаклей «город МиМов», которая стартовала в сентябре 2013 года и продлится ещё несколько месяцев. |
Съезд Транзитной Рекламы 2014 - регистрация открыта!4-6 июля в Петербурге пройдет одно из самых ожидаемых событий в области ooh |
Новый проект подвел итоги 2013 годаПроект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года. |
Paradigmа установила "Барьер" в ПетербургеАгентство «Парадигма» разработало рекламу нового фильтра «Барьер Нева» с участием Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо. |
Госдума займется поисками "административного ресурса" у "Дождя"Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала «Дождь» к кабельным сетям. Об этом 11 февраля сообщает «Интерфакс». Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи. |
Телеканал "Соль" нашел способ обойти предписание прокуратуры2«Мы СМИ и не попадаем под действие закона «О рекламе» |
ОЗПП засудит операторов, прекративших вещание "Дождя"Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иски к четырем операторам, прекратившим вещание телеканала «Дождь», и планирует судиться еще с двумя. |
На операторов подали в суд за отключение "Дождя"Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) пожаловалось в Останкинский суд Москвы на четырех операторов кабельного телевидения, отключивших вещание «Дождя». Об этом 10 февраля сообщается на сайте общества. |
Венедиктов забирает передачу "Дождя", опубликовавшую опрос, на "Эхо"Программа «Дилетанты» телеканала «Дождь», в рамках которой был задан скандальный вопрос о блокаде Ленинграда, будет выходить на радиостанции «Эхо Москвы». Об этом заявил главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов. Кроме того, он выразил уверенность, что телеканал не будут закрывать и он продолжит свое вещание. |
Водка подтянет успеваемость в Москве и Санкт-ПетербургеАссоциация ритейлеров, куда входят крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group, «Дикси» и «Магнит», убедила государство пересмотреть действующие нормативы по продаже алкоголя. |
"Дождь" учится жить без кабельных операторовВ следующий понедельник оператор «Триколор ТВ» прекратит трансляцию телеканала «Дождь». Генеральный директор канала Наталья Синдеева уверена, что это лишит ее 30% аудитории — 360 тыс. зрителей в сутки. |
ЗакС Петербурга собирается создать рабочую группу для подготовки законопроекта об аренде рекламных конструкцийПостоянная комиссия по образованию, культуре и науке городского Законодательного Собрания сочла целесообразным создание рабочей группы для подготовки законопроекта об аренде рекламных конструкций, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ЗакСа. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы