Новости

Госдума займется поисками "административного ресурса" у "Дождя"

Госдума займется поисками "административного ресурса" у "Дождя"

Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала «Дождь» к кабельным сетям. Об этом 11 февраля сообщает «Интерфакс». Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Инициатором проведения проверки выступил член фракции ЛДПР Вадим Деньгин. По мнению депутата, вещание «Дождя» на льготных условиях в ряде сетей могло происходить «с использованием административного ресурса».

В особенности, Деньгина заинтересовали условия договоров, заключенных между «Дождем» и кабельными операторами на начальном этапе существования телеканала. Деньгин требует выяснить, стояли ли за этими договоренностями те или иные представители органов исполнительной власти и способствовали ли они принятию решений о льготном доступе «Дождя» к инфраструктуре операторов.

Кроме того, отдельная проверка в отношении канала по просьбе ЛДПР будет проведена комитетом Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Члены комитета займутся изучением «коррупционных мотивов» в заключенных «Дождем» договорах.

Ранее об истории отношений телеканала с кабельными операторами подробно рассказали генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева и владелец канала Александр Винокуров. В интервью «Ленте.ру» Синдеева, в частности, сообщила что в первые годы существования «Дождя» канал сам обращался к операторам с просьбой включить его в свои сети. «Если канал новый и неизвестный, каким был „Дождь“, то он приходит к операторам и просит его поставить в пакет — ему нужно, чтобы о нем узнал зритель», — заявила Синдеева. По ее словам, переходить на платную модель работы с операторами канал стал лишь тогда, когда компании увидели рост аудитории «Дождя», сами начали запрашивать производимый им контент и интересоваться, за сколько руководство готово его продавать.

Ряд российских кабельных операторов («Эр-Телеком», «Вымпелком», «НТВ-Плюс», «Триколор-ТВ» и «Ростелеком») в конце января — начале февраля объявили о прекращении вещания телеканала «Дождь». Часть компаний объяснила это решение отсутствием договора с телеканалом. Другие открыто признали, что исключение канала из пакетов произошло по причине провокационного опроса о сдаче блокадного Ленинграда, показанного 26 января в эфире одной из передач на «Дожде».

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация