Новости

Наружная реклама не вписалась в схему

Наружная реклама не вписалась в схему

Петербургские рекламные операторы просят о компромиссе

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга просят губернатора Георгия Полтавченко отменить постановление, которое должно сократить этот рынок более чем на треть — до 9,7 тыс. конструкций. Бизнесмены предупреждают об уменьшении налоговых платежей, тогда как депутаты предлагают еще сильнее ужесточить схему размещения рекламы.

Петербургские операторы наружной рекламы направили Георгию Полтавченко обращение с просьбой отменить схему размещения рекламных конструкций, утвержденную городским правительством всередине апреля. Постановление сокращает количество мест для установкинаружной рекламы в городе до 9,7 тыс. с существующих сейчас около 14,8 тыс., сроки разрешений на эксплуатацию которых истекли в прошлом году,— то есть примерно на 35%. Как сообщил "Ъ" глава петербургского филиала Russ Outdoor Владимир Рябовол, авторы письма надеются, что губернатор начнет "движение к поиску компромиссных решений". "Инструментом для этого может стать, например, согласительная комиссия из представителей профильных комитетов и операторов рынка",— отметил господин Рябовол.

Изначально схема должна была привести размещение рекламы всоответствие городскому закону "О границах зон охраны объектов культурного наследия", но в процессе разработки были внесены поправки от различных органов исполнительной власти, которые устанавливают гораздо более жесткие ограничения, чем требует законодательство, считают операторы. По их мнению, сокращения в таком объеме приведут к снижению поступлений в городской бюджет, негативным экономическим и социальным последствиям. Кроме того, инвестиционную привлекательность отрасли снижает обсуждающееся предложение заключать договоры на размещение конструкций лишь на пять лет, что вдва раза меньше предельного срока, установленного на федеральном уровне.

Глава петербургского офиса исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Вера Дементьева считает опасения справедливыми. В Москве после сокращения схемы размещения конструкций цена наружной рекламыувеличилась в два с лишним раза, а часть рекламодателей ушла из этой сферы, указывает она. Петербург же, по подсчетам госпожи Дементьевой, может лишиться около 1,5 млрд руб. налоговых платежей. Всего, по оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", в 2013 году доходы владельцев рекламных конструкций Петербурга (без учета небольших форматов) составили 5 млрд руб. по сравнению с 15,5 млрд руб. в Москве.

Заместитель председателя комиссии законодательного собрания Петербурга по городскому хозяйству Алексей Ковалев считает, что схемуразмещения наружной рекламы нужно еще более ужесточить. Ссылки операторов на закон "О границах зон охраны объектов культурного наследия", по мнению депутата, некорректны, так как раньше именно они пролоббировали внесение в него необходимых для себя поправок. "Людям с коляской не пройти между рекламным щитом и домом, бабушки не могут обойти эту дрянь. Я, например, из-за рекламного щита не вижу машины, когда перехожу дорогу недалеко от своего дома. Если тротуар уже 5 м, вообще не нужно там ничего ставить",— жалуется господин Ковалев. Председатель комиссии законодательного собрания по культуре Максим Резник согласен, что количество рекламных конструкций в центре города необходимо сокращать. Но делать это нужно публично, с проведением депутатских слушаний, а не путем кулуарных решений в недрах Смольного, убежден он.

Начальник пресс-службы Смольного Андрей Кибитов сообщил "Ъ", что ему пока неизвестно, как губернатор отреагировал на обращение операторовнаружной рекламы.

Антон Арсеньев, Санкт-Петербург, "Коммерсант"
Advertology.Ru

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация