Новости

Число рекламоносителей в центре Петербурга сократится

Число рекламоносителей в центре Петербурга сократится

Правительство Петербурга недовольно схемой размещения рекламных конструкций, которую предложил комитет по печати. Чиновники хотят сократить число носителей в центре

На совещании губернатора Петербурга с членами правительства в середине февраля был возвращен на доработку проект постановления «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций в Петербурге», сказано в ответе председателя юридического комитета администрации Анны Митяниной на запрос депутата заксобрания Марины Шишкиной (есть у «Ведомостей»). «Есть четкое пожелание, чтобы в центре было как можно меньше рекламы, чтобы все рекламное пространство ушло в районы», — сообщил «Ведомостям» вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи. По его словам, новая схема должна быть представлена на этой неделе, в ней будет серьезное сокращение рекламы в центре.

Схему и концепцию наружной рекламы комитет по печати и взаимодействию со СМИ разрабатывает с 2011 г. Проект документа был размещен на сайте комитета по печати и взаимодействию со СМИ в конце января 2014 г. Он предполагал, что в Петербурге останется 10 500 рекламных конструкций, из них 3179 — в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском районах. В 2012 г. в Петербурге было 14 500 конструкций, договоры на размещение большинства истекли к 2013 г.

В соответствии с ч. 5.8 ст. 19 ФЗ «О рекламе» правительство утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе. Проект должно утвердить правительство Петербурга, после чего адреса будут выставлены на торги.

Схему возвращали на доработку несколько раз, знает один из операторов рекламного рынка. «Замечания, которые ранее предъявлял КГИОП, были устранены, с нашей стороны протокол по этому документу подписан, больше претензий нет», — говорит представитель КГИОП. Первый зампред комитета по печати Сергей Серзелеев вчера не отвечал на телефонные звонки.

Из опубликованной в январе схемы исчезли 30% самых прибыльных носителей, расположенных в центре, новое сокращение еще больнее ударит по операторам, говорит менеджер международного рекламного оператора. По его словам, демонтируются самые прибыльные конструкции в центре. Цена на них в 2 раза выше, чем на окраинах, и они продаются пакетом по 3-4 штуки, добавляет он. Средняя цена поверхности щита 3 × 6 м для рекламодателя — около 30 000 руб. в месяц, в центральных районах она доходит до 50 000 руб., говорил ранее один из операторов.

Рекламодатели уменьшают бюджеты и с опозданием платят за аренду носителей, в этой ситуации, может, и хорошо, что принятие схемы размещения рекламы задерживается, говорит топ-менеджер другого оператора. Конкурсы надо проводить на подъеме рынка, а не на спаде, полагает он. В Москве после аукционов цены на носители выросли в несколько раз, напоминает собеседник «Ведомостей».

Евгений Федоров, Надежда Зайцева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация