Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил!
В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте.
5 автобусов большой вместимости (ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ 5293), курсирующие по улицам города, обращают на себя внимание ярким красочным художественным оформлением. Автобусы полностью забрендированы. Таким образом, слоган «ЗАЙДИ И КУПИ!», расположенный на правом, левом и заднем бортах автобуса, направлен на всех участников дорожного движения – пешеходов, автомобилистов и пассажиров, поскольку каждый из них в полной мере является целевой аудиторией Wikimart.
География размещения: Санкт-Петербург.
Формат размещения outdoor-transit: Художественное оформление. В кампании задействовано 5 автобусов большой вместимости.
Производство и размещение: sales house «FENIX media».
06.05.2014
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита. - 13.11.2020
- Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК - 16.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий