Яндекс: в поиске по сайту больше объявлений и новый рекламный кодКоманда Яндекса сообщила сразу две новости для партнеров РСЯ, которые используют на своих сайтах блоки с поисковой рекламой |
Яндекс: в поиске по сайту больше объявлений и новый рекламный кодКоманда Яндекса сообщила сразу две новости для партнеров РСЯ, которые используют на своих сайтах блоки с поисковой рекламой |
В AnalyzeThis.ru появился анализатор коммерческих апдейтовВ сервисе AnalyzeThis.ru появился новый анализатор по коммерческим апдейтам. Он аналогичен анализатору апдейтов, но исследует динамику изменений в результатах поиска по группе специально подобранных коммерческих запросов, которые активно продвигаются ссылками. |
Skype запускает функцию звонков из почты Outlook по всему мируКорпорация Microsoft позволила совершать аудио- и видеозвонки через Skype напрямую из электронной почты пользователям своего сервиса Outlook.com по всему миру, сообщили в Skype. |
В "Яндекс.Новостях" появились ссылки на западные СМИВ сервисе «Яндекс.Новости» появились ссылки на зарубежные СМИ. Сообщение об этом 27 февраля было опубликовано в блоге «Яндекса». |
Google AdWords запустил новый способ подсчета конверсийСервис Google AdWords запустил обновленный инструмент отслеживания конверсий, который предлагает гибкие возможности учета, удовлетворяющие любым требованиям бизнеса. |
Яндекс расширил форматы передачи данных о видеоЗачастую пользователи ищут видео не по названию, а по ряду других параметров. Стремясь как можно более точно отвечать на запросы, Яндекс расширил форматы передачи данных о видео. |
В Яндекс.Директ появилась стратегия "Средняя цена конверсии"В Яндекс.Директ появилась новая автоматизированная стратегия «Средняя цена конверсии», сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. |
Кампании Shopping Google вышли из бетыТорговые кампании (Shopping campaigns) Google, запущенные в прошлом году среди ограниченного числа рекламодателей, теперь стали доступны ритейлерам по всему миру. |
Яндекс добавил древовидные подсказки в мобильный поискЯндекс представил очередное нововведение. Теперь в мобильном поиске пользователям доступны древовидные подсказки, что дает возможность всего за несколько кликов уточнить вопрос и сузить область поиска. |
"Яндекс" научился находить песни по "пу пу пиду"Интернет-поисковик «Яндекс» научился искать песни по фразам, имитирующим их текст или музыкальный мотив. Сообщение об этом 12 февраля появилось в официальном блоге «Яндекса». |
"Википедия" запишет голоса знаменитых россиянРоссийское подразделение свободной онлайн-энциклопедии реализует проект «WikiГолоса» вместе с радиостанциями |
Снегопад накрыл рекламуО чрезвычайных ситуациях СМИ предупредят бесплатно |
Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатноFacebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится |
Enter начинает торговать на своем сайте товарами сторонних поставщиковРозничная сеть Enter планирует с нынешнего года предоставлять свой сайт сторонним торговцам — например, одеждой |
"Яндекс" покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваевКомпания готовит мобильное приложение, показывающее местонахождение общественного транспорта |
Yahoo! добавит в выдачу информацию и отзывы сервиса YelpВ поисковой выдаче Yahoo! появится информация о местных бизнесах и отзывы на них, собранные пользователями сервиса Yelp. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на неназванный источник внутри компании. |
"Яндекс" доработает карту мира в Германии«Яндекс» открывает офис в Берлине, сотрудники которого займутся разработкой технологий для мировых «Яндекс.Карт». Компания планирует нанять 30—40 работников до конца года. Вероятно, что со временем в Германии сформируются и команды других сервисов, например «Поиска». |
Google отображает видеоэскизы на первом месте в SERPGoogle начал встраивать видео в выдачу по некоторым запросам. Как сообщает Search Engine Land, если вы ищете в Google контент, подразумевающий по смыслу наличие видео, то поисковик может встраивать воспроизводимое видео непосредственно в верхней части результатов. |
YouTube внедряет систему валидации просмотровИнтернет-портал YouTube сегодня заявил о внедрении системы аудита комментариев и подсчета их количества, а также обнаружения в них «троллинга», спама и т.п. вещей. |
HeadHunter запустил систему таргетированной рекламы ClickmeС помощью системы Clickme клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на сайтах hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав целевые параметры аудитории |
"Яндекс.Такси" разогналосьВыручка сервиса выросла втрое |
Facebook запустил сбор пользовательских мнений о ТВ-программахВ корпоративном блоге соцсети Facebook появилась заметка о заключенном с компанией SecondSync контракте, согласно которому аналитики смогут исследовать мнения пользователей о том или ином ТВ-шоу. |
Twitter намерен оповещать журналистов о потенциально важных новостяхСервис микроблогов Twitter совместно со стартапом Dataminr запустит проект, в рамках которого намерен помогать журналистам в поиске потенциально важных новостей в потоке пользовательской информации. |
Twitter запустил новые поисковые фильтрыСервис микроблоггинга Twitter запустил ряд новых поисковых фильтров по контенту, публикуемому на сайте. Новые поисковые фильтры позволяют искать твиты, содержащие видео или фото, а также ограничить поиск определенной географической областью. |
"Яндекс" поможет проследить за ОлимпиадойНа новом проекте от поисковика можно найти всю информацию о соревнованиях: расписание игр и трансляций, рассказ о каждом виде состязаний и претендентах на медали. |
Imgur покажет статистику распространения в интернете вирусных фотоФотохостинг Imgur поделится статистикой популярности размещенных на сайте вирусных фотографий. Об этом 28 января сообщает GigaOm, ссылаясь пресс-релиз компании. |
"Симпсоны" с безумной точностью препарировали Гугл-очки«Наконец-то я больше не раб своих тупых человеческих глазниц!» - торжественно кричит Лени Леонард в последней серии «Симпсонов», напяливая новомодные Угл-очки. Понятно, какой именно самый технологичный на данный момент девайс имеется в виду, и в этой серии жители Спрингфилда с разных сторон смотрят на это нечто и приходят в итоге к очень человеческому выводу. |
Google поможет пользователям "узнать" организации, попавшие в выдачуО расширении сферы действия технологии Knowledge Graph на организации, имеющие собственный сайт, рассказали в корпоративном блоге Google. |
Twitter запустил аналитику для Twitter CardsСервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter. |
Mail.ru включила поиск по приложениямMail.ru Group запускает новый вид поиска — по мобильным приложениям в AppStore и Google Play. Он не только получает информацию из описаний, которые пишут авторы приложений, но и анализирует их содержимое |
В Twitter встроят систему заказа и оплаты товаровПользователи Twitter получат возможность покупать товары из интернет-магазинов непосредственно на сайте соцсети. Об этом со ссылкой на анонимный источник сообщает газета The Wall Street Journal. |
В соцсети "ВКонтакте" появились лицензионные фильмыВ соцсети «ВКонтакте» появились лицензионные фильмы с рекламой, сообщает официальное сообщество ресурса «Live Экспресс». |
Facebook запустит новостное приложениеСоциальная сеть Facebook запустит свое новостное приложение для мобильных устройств. Проект под названием Paper (букв. «Газета») может появиться уже до конца января, сообщает Recode со ссылкой на анонимные источники. |
YouTube вернул раздел управления комментариямиПользователи видеохостинга YouTube вновь смогут управлять опубликованными под видео комментариями с помощью специального раздела YouTube Inbox. Сообщение об этом 13 января появилось в официальном блоге принадлежащего Google видеохостинга. |
Создатели сервиса Branch научат пользователей Facebook обсуждать новостиКоманда сервиса Branch, позволяющего пользователям делиться ссылками на понравившиеся им новостные статьи, займется разработкой нового продукта для социальной сети Facebook. Основатель и генеральный директор Branch Джош Миллер (Josh Miller) 13 января сообщил о поглощении компании соцсетью. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы