Google AdWords запустил новый способ подсчета конверсий
Сервис Google AdWords запустил обновленный инструмент отслеживания конверсий, который предлагает гибкие возможности учета, удовлетворяющие любым требованиям бизнеса.
Гибкий подсчет конверсии заменяет существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий one-per-click (один-за клик) и many-per-click (несколько за клик). Новый принцип подсчёта конверсий призван помочь рекламодателю еще точнее определять ценность каждого клика, который привёл к конверсии.
Действия можно оценивать как по всем, так и только по уникальным конверсиям, полученным после клика.
Все конверсии для отслеживаемого действия, которые были получены после клика, рекомендуется учитывать для оптимизации продаж.
Уникальные конверсии рекомендуется применять в тех случаях, когда важнее знать не объем продаж, а то, удалось ли привлечь определенных потенциальных клиентов.
Кроме того, можно учитывать только уникальные конверсии для одного действия и все конверсии для другого.
Advertology.Ru
27.02.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Милонов показал свой контекст (4) - 01.09.2016
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок (1) - 10.06.2016
- В России появилось автоматическое управление ставками для Google AdWords - 22.10.2015
- Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords - 02.10.2015
- Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России - 30.10.2014
- Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру - 25.07.2014
- Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов - 24.07.2014
- В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords - 21.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий