Статьи

"Симпсоны" с безумной точностью препарировали Гугл-очки

"Симпсоны" с безумной точностью препарировали Гугл-очки

«Наконец-то я больше не раб своих тупых человеческих глазниц!» - торжественно кричит Лени Леонард в последней серии «Симпсонов», напяливая новомодные Угл-очки. Понятно, какой именно самый технологичный на данный момент девайс имеется в виду, и в этой серии жители Спрингфилда с разных сторон смотрят на это нечто и приходят в итоге к очень человеческому выводу.

Познакомил Спрингфилд с Угл-очками,  разумеется, зловещий капиталист Мистер Бернс – на Рождество он бесплатно раздал их всем работникам Спрингфилдской атомной электростанции. Эти Угл-очки делают две вещи – показывают пользователю всю информацию об окружающих их людях, и позволяют Бернсу подглядывать за жизнью каждого, кому он их подарил, прямо из их глаз. Гомер Симпсон ни о чем таком не подозревает, и с радостью принимает подарок.

Действие серии сразу же переносится на несколько месяцев вперед – Гомер валяется в кровати, хохочет и смотрит через Угл-очки видео про идиотов, напяливших эти очки и не замечающих из-за этого ничего из внешнего мира; он тянется за сендвичем, вместо него попадает рукой в будильник, откусывает от него кусок, и заливаясь хохотом кричит: «Гляньте только на этих тупиц!» Еще очки помогают Гомеру заниматься приготовлением брауни и любовью – благодаря ним он узнал про Мардж такое, что лучше деликатно промолчать.

Дальше уже идет откровенное издевательство над этой бездельной гаджетрией – например, Гомер узнает про культовый Красти Бургер что-то, чего лучше вообще не знать ни одной живой душе. Серия вполне однозначно задает вопрос – где проходит линия между соцсетями и личными секретами, между знанием фактов о человека и знанием человека.

У каждого владельца Угл-очков буквально под носом находится вся информация о всех окружающих их вещах, и тем не менее Гомер даже с ними не может разнять дерущихся на заднем сиденье Барта и Лизу – он, почерпнув знания из Угл-очков, пытается объяснить им, что зеркало заднего вида для таких случаев и придумано, и это их нисколько не впечатляет. Когда же Гомер узнает с помощью очков поразительную тайну Мардж, он и вовсе приходит к выводу, что счастье – в неведении.

О чем и говорить, если попали в мультсериал эти очки из холодных, мертвых рук зловещего Бернса? «Симпсоны»  подошли к этому сверхмодному технологическому помешательству со своим фирменным ерническим скепсисом – очки и очки, людей они не меняют, только делают еще нелепее. И все же безумно интересно, как бы поступила с этими Угл-очками маленькая Мэгги?

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация