Twitter запустил аналитику для Twitter Cards
Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter.
Основные показатели, которые можно будет видеть в отчете: клики по URL, установки приложений и ретвиты.
-Your Snapshot – показатель привлекательности контента Twitter, показывает количество твитов со ссылкой на сайт или приложение
-Tweets – сводные данные твитов, показов, кликов, установок и ретвитов всех сообщений со ссылкой на сайт или приложение на Twitter.
-Your Tweets – твиты со ссылкой на веб-сайт из собственных Twitter аккаунтов.
- Типы карт – ведущие по кликам Twitter Cards, параметр позволяет понять, какие именно типы контента больше всего привлекают пользователей. Также в этой секции содержится показатель CTR для других сайтов.
-Links – демонстрирует страницы с наибольшим количеством кликов.
-Influencers – показывают аккаунты с наибольшим количеством ссылок на контент
-Devices – показывает распространенные типы устройств и приложений, с которых пользователи просматривают Twitter Card.
В качестве мер по улучшению эффективности работы с картами, создатели советуют тестировать различные типы карт и контента; сравнивать свои метрики со средними метриками по разным типам карточек; отслеживать клики и ретвиты для повышения степени вовлеченности пользователей и максимально эффективного общения с аудиторией; использовать правильные метатеги и взаимодействовать с наиболее активными подписчиками.
Advertology.Ru
24.01.2014
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Аналитика МТС: в 2022 году россияне стали путешествовать по стране чаще, но бюджетнее - 26.10.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых - 14.09.2020
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Сквозная аналитика для бизнеса: как контролировать все и сразу - 22.02.2019
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий