Кампании Shopping Google вышли из беты
Торговые кампании (Shopping campaigns) Google, запущенные в прошлом году среди ограниченного числа рекламодателей, теперь стали доступны ритейлерам по всему миру.
Торговые кампании предоставляют рекламодателям доступ к инвентарю и товарным лентам AdWords, упрощают возможность управлять базой данных AdWords об ассортименте ваших товаров и создавать персонализированные кампании. В них также доступны мощные средства создания отчетов и контроля эффективности, помогающие оптимизировать рекламу.
Получив обратную связь от первых рекламодателей, попробовавших бета-версию сервиса, в Торговые кампании была добавлена возможность редактирования групп товаров.
В скором времени планируется запуск API сервиса и симулятора ставок.
В видео ниже представлена информация, как начать работу с сервисом.
Advertology.Ru
20.02.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт - 29.05.2014
- Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка - 29.05.2014
- На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi - 28.05.2014
- "Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений - 20.05.2014
- Google AdSense запустил АВ-тестирование на уровне аккаунта - 20.05.2014
- Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook - 20.05.2014
- Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights - 12.05.2014
- Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов - 12.05.2014
- Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах - 06.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий