Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Будьте так дома: новая кампания ИКЕА

Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого – «Будьте так дома». К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании ИКЕА в России, рассчитанной на ближайший год. 

Instinct получил премию Effie 2015

Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации «Брендированная услуга» ежегодной премии Effie Russia Awards.

ИКЕА: новые идеи остаться дома

ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запустила новый рекламный ролик «Новые идеи остаться дома».

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"2

Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. 

Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган1

Администрация заблокированного RuTracker предложила пользователям поучаствовать в конкурсе и придумать новый логотип и слоган для торрент-трекера.

Ferrari огласила победителей конкурса Top Design School Challenge

Компания Ferrari показала тройку концептов победителей Top Design School Challenge 2016 года. Среди них есть и российский дизайнер Роман Егоров.

Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке

Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу ЦСК «Апостол»: «Проект ”Бьюти-битва Oriflame” уникален тем, что с помощью newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата. Через онлайн-площадку спецпроекта команда «Апостола» интегрировала цифровые технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от бренда Oriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого достигли долгоиграющего wow-эффекта»
Елена Рахимова  
 

Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией1

Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала

Подведены итоги конкурса "Прогноз погоды на ТНТ" вместе с NESTLÉ FITNESS!

20 ноября 2015 года были подведены итоги совместного конкурса телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков NESTLÉ FITNESS в рамках запуска новой телевизионной программы «Прогноз погоды на ТНТ».

Минпромторг России подвел итог общероссийского конкурса "Образ детства" для дизайнеров

Минпромторг России подвел итоги общероссийского конкурса «Образ детства», в котором приняло участие более 70 промышленных дизайнеров, представителей дизайн-студий, а также начинающих специалистов по дизайну и студентов-дизайнеров. 

"Россия сегодня" назвала победителей конкурса государственной социальной рекламы

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса. 

"Символ эпохи" объединил более 20 000 пользователей социальных сетей

Компания «Очаково» подвела итоги конкурса «Символ эпохи», который проходил в  самых популярных социальных сетях рунета «Одноклассники» и «ВКонтакте». Конкурс объединил более 20 000 ценителей классического пива «Ячменный колос» и знатоков советской истории, культуры и искусства.  

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.

Творим мир: "ВМ" стала лауреатом конкурса "СМИротворец"

23 ноября в Малом театре на Большой Ордынке состоялась торжественная церемония награждения конкурса «СМИротворец- 2015».

ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместе1

В рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 «Новые идеи есть», ИКЕА  совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов.

Eventиада Awards 2015 продлевает прием заявок до 7 октября

Срок приема работ на Четвертый Всероссийский конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 продлен до 7 октября включительно.

Не перевелись еще Кулибины на Руси!

Состоялась церемония награждения 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Главной целью конкурса является демонстрация лучших образцов работ из области рекламы, выявление наиболее творческих и перспективных компаний, создающих эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы в целом.

Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы

Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы «CheerstoGreenIdeas» в партнерстве с Sustainia, которое позволит программе охватить международное сообщество, занимающееся вопросами устойчивого развития.

Объявлены победители конкурса дизайнеров "Русский силуэт"2

В финале за Гран-при и 26 уникальных стажировок боролись 69 модельеров. Гран-при конкурса – обучение в Domus Академии в Милане – получила Наталья Кожевникова из Москвы, представившая коллекцию Fold_off.

АБКР предлагает аннулировать результаты открытого конкурса на разработку туристического бренда России

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса на разработку туристического бренда России, результаты которого будут объявлены 27 сентября.

Идеи от ИКЕИ

В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано.

Рекордное количество заявок на конкурсе PROBA-IPRAGWA 2015

В этом году на конкурс PROBA-IPRA GWA подано более 280 заявок из 15 городов России, что побило рекорд прошлого года. Как и в предыдущие годы, наиболее острая конкуренция ожидается в номинации «Лучший социальный PR-проект».

Конкурс "Захватывающие истории на телеканале HISTORY" прошел при поддержке Pro-Vision

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, обеспечило поддержку и продвижение в глобальной сети межрегионального конкурса, который проводился одним из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY и телеком-оператором «Дом.ru».

Детское радио проводит конкурс фотографий "Мое путешествие"

Детское радио проводит конкурс фотографий «Мое путешествие» для слушателей из Москвы и Московской области.

ИКЕА: еда и жизнь вокруг нее

Совсем скоро, в сентябре, мы увидим российскую версию нового Каталога ИКЕА. Его главной темой стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома.

Исследование "Еда и жизнь вокруг нее"

Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.

Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design Award

Четыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн». 

15 августа завершается прием работ на конкурс "Знак"!

До окончания приема работ на 11-й конкурс визуальной рекламы «ЗНАК» осталось меньше 10 дней! Для участия в конкурсе приглашаются амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства и рекламно-производственные компании из России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. 

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие. 

ИКЕА предсказывает погоду

Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.

Christmas Time / 100 Дней до Нового Года с конкурсом

23-я профессиональная выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового года» представляет первый в России конкурс новогоднего и праздничного оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, а также дизайна интерьеров и витрин. 

AliExpress ищет таланты

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress объявила о начале открытого творческого конкурса, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна. 

"Знак-2015": награды ждут своих героев

В начале июня стартовал Международный конкурс визуальной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». 

Екатеринбург объявил конкурс на логотип города

Власти города предложили россиянам пофантазировать на тему айдентики.

Миссия "ЮТэйр" близка к завершению

Крупнейший поставщик авиатранспортных услуг для ООН "ЮТэйр" понес первый ущерб от введения нового регламента конкурсов по выбору подрядчиков. По итогам тестового тендера контракт для обслуживания миссии ООН в Конго получила американская компания AAR, хотя ее предложение было в два раза дороже, чем аналогичное предложение на предыдущих торгах. Эксперты и участники рынка считают новую схему непрозрачной, но признают, что теперь российские подрядчики, скорее всего, будут получать контракты "по остаточному принципу".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация