Новости компаний

"Знак-2015": награды ждут своих героев

"Знак-2015": награды ждут своих героев

В начале июня стартовал Международный конкурс визуальной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». 

В этом году мы скорректировали название конкурса, изменили фирменный стиль и ввели новые номинации. Неизменными же остаются принцип подачи работ - это открытость, в  жюри – конечные заказчики, и место встречи – в конце сентября всех ждем на выставке «Реклама-2015».

С этого года в название конкурса вносится небольшая, но очень важная корректировка. Все уже давно наблюдают сближение двух сегментов рекламного рынка - наружки и Indoor. Вывески, отдельные рекламные инсталляции и целые рекламные кампании зачастую разрабатываются одновременно для обеих сред. И на конкурсе всегда были открыты двери и для проектов из области наружной рекламы, и для Indoor. Последние не раз становились призерами и порой занимали первые места. Но, чтобы оставить позади все споры и сомнения, с этого года конкурс будет называться Международным конкурсом визуальной рекламы «Знак». И его цель все та же – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной и indoor-рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы.

Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), креативный партнер - Minale Tattersfield Russia, информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал SignBusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится конкурс.

На сегодняшний день "Знак" - это единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе в ее производственной части. Награда Причем участие в нем независимо от результата не останется незамеченным. Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса.

Изменения претерпела и конкурсная программа. На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения»; «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли»; «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания»; «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг»; «Оформление фасадов. Корпоративные вывески». Ждем также ваши проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

Новая номинация для разработчиков временных нестандартных решений - "Праздничное городское оформление", где могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов.

Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в Indoor) и "Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor).

Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации.

Также «знаковую» работу можно будет бесплатно разместить в Каталоге лучших работ сайта SignBusiness.ru после ее отображения на страничке конкурса. Стоимость участия первой работы – 3000 руб., каждой последующей – 2000 руб. Работы принимаются до 15 августа. Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурса http://www.signbusiness.ru/contest-sign/

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. С прошлого года организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru. К тому же теперь для каждой работы отражается информация о количестве просмотров, поэтому легко будет убедиться, что чем раньше вы разместите свою работу на сайте, тем большее количество посетителей странички конкурса смогут ее увидеть и, конечно же, проголосовать.

Церемония награждения победителей пройдет в рамках международной выставки «Реклама», которая в этом году будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», в павильоне «Форум», с 22 по 25 сентября. В рамках выставки будет организована конференция для производителей, разработчиков и заказчиков визуальной рекламы, где будут представлены самые последние инновации индустрии визуальных коммуникаций. А финальным ее итогом как раз станет торжественная церемония награждения призеров 11-го Международного конкурса визуальной рекламы "Знак" (о точной дате будет объявлено отдельно).

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация