"Знак-2015": награды ждут своих героев
В начале июня стартовал Международный конкурс визуальной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России».
В этом году мы скорректировали название конкурса, изменили фирменный стиль и ввели новые номинации. Неизменными же остаются принцип подачи работ - это открытость, в жюри – конечные заказчики, и место встречи – в конце сентября всех ждем на выставке «Реклама-2015».
С этого года в название конкурса вносится небольшая, но очень важная корректировка. Все уже давно наблюдают сближение двух сегментов рекламного рынка - наружки и Indoor. Вывески, отдельные рекламные инсталляции и целые рекламные кампании зачастую разрабатываются одновременно для обеих сред. И на конкурсе всегда были открыты двери и для проектов из области наружной рекламы, и для Indoor. Последние не раз становились призерами и порой занимали первые места. Но, чтобы оставить позади все споры и сомнения, с этого года конкурс будет называться Международным конкурсом визуальной рекламы «Знак». И его цель все та же – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной и indoor-рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы.
Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), креативный партнер - Minale Tattersfield Russia, информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал SignBusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится конкурс.
На сегодняшний день "Знак" - это единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе в ее производственной части. Награда Причем участие в нем независимо от результата не останется незамеченным. Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса.
Изменения претерпела и конкурсная программа. На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения»; «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли»; «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания»; «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг»; «Оформление фасадов. Корпоративные вывески». Ждем также ваши проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».
Новая номинация для разработчиков временных нестандартных решений - "Праздничное городское оформление", где могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов.
Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в Indoor) и "Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor).
Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации.
Также «знаковую» работу можно будет бесплатно разместить в Каталоге лучших работ сайта SignBusiness.ru после ее отображения на страничке конкурса. Стоимость участия первой работы – 3000 руб., каждой последующей – 2000 руб. Работы принимаются до 15 августа. Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурса http://www.signbusiness.ru/contest-sign/
Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. С прошлого года организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru. К тому же теперь для каждой работы отражается информация о количестве просмотров, поэтому легко будет убедиться, что чем раньше вы разместите свою работу на сайте, тем большее количество посетителей странички конкурса смогут ее увидеть и, конечно же, проголосовать.
Церемония награждения победителей пройдет в рамках международной выставки «Реклама», которая в этом году будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», в павильоне «Форум», с 22 по 25 сентября. В рамках выставки будет организована конференция для производителей, разработчиков и заказчиков визуальной рекламы, где будут представлены самые последние инновации индустрии визуальных коммуникаций. А финальным ее итогом как раз станет торжественная церемония награждения призеров 11-го Международного конкурса визуальной рекламы "Знак" (о точной дате будет объявлено отдельно).
08.06.2015
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса - 05.02.2021
- Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки" - 29.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистов - 30.06.2020
- Итоги конкурса на лучший лозунг года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой Корея - 11.11.2019
- Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая" - 10.08.2018
- Стартует всероссийский конкурс видео "Взлетай и снимай!" от телеканала "Т24" - 17.07.2018
- МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube - 04.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий