"Символ эпохи" объединил более 20 000 пользователей социальных сетей
Компания «Очаково» подвела итоги конкурса «Символ эпохи», который проходил в самых популярных социальных сетях рунета «Одноклассники» и «ВКонтакте». Конкурс объединил более 20 000 ценителей классического пива «Ячменный колос» и знатоков советской истории, культуры и искусства.
Многие потребители справедливо ассоциируют период с 1960-го по 1980-й годы с расцветом советской эпохи. Именно в это время появилось легендарное пиво «Ячменный колос». Конкурс «Символ эпохи» предложил участникам посоревноваться в знании символов советского времени периода 60-х, 70-х и 80-х годов.
Чтобы выиграть призы участникам групп «Пей наше, пей натуральное» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» необходимо было подготовить и выложить в альбом конкурса фото с символом советской эпохи и пивом «Ячменный колос».
Конкурс быстро набрал популярность среди пользователей. За полтора месяца количество подписчиков, участвовавших и оценивающих конкурсные работы, превысило 20 000. 597 фото было предоставлено на суд жюри, из которых в начале ноября отобрали 30 финалистов. 20 победителей – авторов наиболее креативных коллажей определили пользователи своими «лайками».
«Для нас проявленный к конкурсу интерес – это доказательство того, что мы производим пиво, которое любят и ценят. «Ячменный колос» также является неотъемлемым символом советской эпохи. Более 30 лет проверенный бренд пользуется заслуженной популярностью. Если посмотреть на работы подписчиков, то можно увидеть, насколько люди креативны и сколько сил вложили в коллажи. Награды ждут своих победителей – участники конкурса получат денежные призы и, конечно же, любимое пиво «Ячменный колос». «Символ эпохи» - это и наше спасибо всем, кто выбирает натуральное российское пиво, произведенное по традиционной технологии», - говорит бренд-менеджер компании «Очаково» Марина Наливайченко.
Со списком победителей и условиями конкурса можно ознакомиться в группах:
http://ok.ru/peynashe
https://vk.com/nashi_napitki
Advertology.Ru
26.11.2015
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса - 05.02.2021
- Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки" - 29.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Небольшая коллекция для вдохновения - 23.08.2020
- Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистов - 30.06.2020
- Итоги конкурса на лучший лозунг года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой Корея - 11.11.2019
- Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая" - 10.08.2018
- Стартует всероссийский конкурс видео "Взлетай и снимай!" от телеканала "Т24" - 17.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий