Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы
Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы «CheerstoGreenIdeas» в партнерстве с Sustainia, которое позволит программе охватить международное сообщество, занимающееся вопросами устойчивого развития.
28 сентября Carlsberg Group объявила о начале конкурса «Cheers to Green Ideas» («Привет эко-идеям»), организованного совместно с Sustainia - информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, штаб-квартира которой находится в Копенгагене. Для участия в конкурсе нужно предложить идею, как сделать производство пива Carlsberg более экологичным. Заявки принимаются от организаций и широкой общественности по всему миру.
Предлагаемые идеи должны помочь Carlsberg улучшить экологическое воздействие на окружающую среду, начиная с производства сырья до процесса пивоварения и транспортировки по всему пути вплоть до переработки упаковки. Идеи также должны вдохновлять и менять поведение потребителей в лучшую сторону, тем самым обеспечивая устойчивое будущее.
Примерами могут служить идеи в сфере инновационной упаковки, продвижения переработки отходов и технологий, повышающих эффективность потребления энергии/воды.
По результатам конкурса будут вручены две награды: премия «Cheers to Green Ideas» и специальная премия имени Я.К. Якобсена. Победители будут объявлены на церемонии вручения премии Sustainia в Париже в связи с проходящей 21-й сессией Конференции ООН по вопросам изменения климата (COP21) 6 декабря 2015 года.
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний - 27.11.2024
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Скупка и утилизация холодильников: от старья к экологичному будущему - 11.06.2024
- Б/У стиральные машины: Вариант экономии и заботы об экологии - 04.06.2024
- Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки - 21.04.2023
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- Under Armor объявил об инициативах по борьбе с изменением климата - 22.04.2021
- Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию - 19.04.2021
- Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России - 15.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий