Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Альфа-банк сажает "ЮТэйр" на прикол

Альфа-банк, активно пытающийся истребовать долги с авиакомпании «ЮТэйр», начал новую атаку на перевозчика. Банк через суд потребовал от Росавиации, Ространснадзора и ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ОрВД) прекратить аэронавигационное обслуживание компании. Запрет может затронуть более 160 самолетов и вертолетов, но в Росавиации полагают, что на основных пассажирских перевозках это не скажется, так как значительная часть самолетов «ЮТэйр» находится в лизинге.

Проблемы "ЮТэйр" взлетают все выше

Кредиторы «ЮТэйр» усиливают давление на перевозчика: по иску Альфа-банка о взыскании $11 млн судебные приставы арестовали семь вертолетов компании, а ханты-мансийский банк «Открытие» не смог провести платеж для выплаты зарплаты сотрудникам «ЮТэйр». Основной акционер компании — НПФ «Сургутнефтегаз» — пока явной поддержки не оказывает. Но в Росавиации уже создан специальный штаб, а правительство готово вернуться к рассмотрению господдержки отрасли.

Proxima приготовит еду

Не успел президент заявить о необходимости создания оптово-распределительных центров, как инвестгруппа Proxima Capital, возглавляемая бывшим топ-менеджером Альфа-банка, заявила о создании подобного проекта на федеральном уровне. В партнерстве с девелоперской компанией «Ермак» группа намерена построить семь продуктовых центров стоимостью $700 млн. Для таких инвесторов власти уже пообещали компенсацию части затрат и субсидирование ставок по кредитам.

Имущество авиакомпании "Ютэйр" почти на $12 млн арестовано

Авиакомпания задолжала Альфа-банку за исполнение аккредитива.

Банк "Восточный" нашел реформатора

Экс-предправления ОТП-банка и нынешний глава розницы Альфа-банка определился с новым местом работы. В ближайшее время он может занять пост председателя правления банка «Восточный», входящего в топ-10 на рынке потребкредитования. На новом месте Алексею Коровину предстоит адаптировать потребительскую модель бизнеса банка к ухудшающимся рыночным реалиям и ужесточающимся требованиям ЦБ.

Уменьшай ставку кликом

Digital-агентство TRIGGER разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы.  

Совершенный звук для каждого

Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser. 

ТНТ покоряет кинотеатры России

Телеканал ТНТ  проводит предпремьерный показ своего нового сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» в кинотеатрах 19 городов страны. Весь первый сезон зрители могут увидеть за один вечер. Подобным образом сериалы в России еще не презентовали. 

Альфа-банк расписал премию

Два крупных банка решили протестировать внутренний долговой рынок, в сумме Альфа-банк и Райффайзенбанк попытались привлечь 20 млрд руб. Альфа-банк первым закрыл книгу заявок, доходность составила около 12% годовых. Даже первоклассным заемщикам пришло время смириться с новым уровнем ставок, указывают эксперты.

Альфа-банк блеснул санацией

Альфа-банк озвучил первые оценки проблем в санируемом им Балтийском банке. Размер «дыры» (33 млрд руб.), по версии Альфа-банка, оказался несколько выше предварительных оценок ЦБ. При этом банк не исключает, что ему потребуется дополнительное финансирование на оздоровление. И, хотя перспективы этого под вопросом, санацией Альфа-банк занялся на широкую ногу, начав с выстраивания отношений с топ-менеджментом и сотрудниками «Балтийского» в одном из престижных отелей Санкт-Петербурга.

Колгейт тоже думает о вас

Известная марка зубной пасты встречает потребителей там, где они этого не ждали. 

Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!5

Акция проходила в рамках рекламной кампании «Магнат Pink&Black», лицом которого стал голливудский актер Орландо Блум.

Новый проект BUD Made Underground

6 новых видео-роликов скоро выйдут в свет в рамках международного проекта BUDMadeUnderground. Следуя своей глобальной миссии по поиску новых талантов, BUD  соберёт вместе уличных музыкантов со всего мира, которые впоследствии создадут уникальную уличную группу. У зрителей будет возможность следить шаг за шагом за процессом записи новой версии супер хита X Ambassadors and Jamie N Commons’ “Jungle”. Кульминацией данного сотрудничества станет единственное выступление группы на фестивале BUDMadeInAmerica 2014. 

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета –  «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей  выходные удались на славу!

Альфа-Банк собирает команду победителей

Креативное агентство Дизайн Депо разработало для HR-бренда Альфа-Банка вербальную и визуальную концепцию. 

Танцы под звездами

Слышали про Skrillex? А про Avicii? В Альфа-банке этих музыкантов теперь знают все. На фестиваль Alfa Future People компания собирается потратить около $10 млн. Поколение Y нынче в цене.

В Москве пройдет парковочная промо-акция

Столичные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками.

Промо Collect&Get марки CLEAR – такое же, как Mercedes-Benz CLS

бренд CLEAR подвел итоги грандиозной промо-акции «Больше красивых голов»: три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS.

"Наполнись Жизненной Силой" - национальная промо акция от бренда Bio Баланс

Bio Баланс представляет национальную промо акцию «Наполнись Жизненной силой», которая продлится до  31 августа 2014 г. Регистрация кодов проходит до 6 июля 2014 года.

Пиво "Львівське" дарит возможность попасть на юбилейные концерты "Океана Эльзы"

Пиво «Львівське» объявляет о старте новой масштабной промо-кампании. 

"Coca-Cola. Всё будет хоккей!"1

16 апреля стартовала новая рекламная игра «Coca-Cola. Всё будет хоккей!».

Промо-акция "УЮТерра – УЮТная атмосфера" в торговых центрах Москвы

В марте сеть магазинов Уютерра совместно с рекламным агентством BTL Professional  запустили программу по распространению новых специализированных каталогов. 

Компания i-Free реализовала промо-акцию "Заправься на все 100" для АЗС Лукойл

Компания i-Free, один из крупнейших операторов на российском рынке мобильного маркетинга, реализовала промо-акцию «Заправься на все 100» для сети АЗС ЛУКОЙЛ. В акции, проходившей в Северо-Западном регионе России, приняло участие более 50 тысяч человек. 

KFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире

Короли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов.

Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"

Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. 

Авиакомпания SWISS создала мини горнолыжный курорт в ТЦ "Европейский"

15 октября авиакомпания SWISS объявляет о запуске новой промо-акции на территории торгового центра «Европейский» (Москва), которая пройдет при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. 

Альфа-банк тоже заработает на "ё"

Альфа-банк в первых числах октября подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака ёCard

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация