Новости

Банк "Восточный" нашел реформатора

Банк "Восточный" нашел реформатора

Экс-предправления ОТП-банка и нынешний глава розницы Альфа-банка определился с новым местом работы. В ближайшее время он может занять пост председателя правления банка «Восточный», входящего в топ-10 на рынке потребкредитования. На новом месте Алексею Коровину предстоит адаптировать потребительскую модель бизнеса банка к ухудшающимся рыночным реалиям и ужесточающимся требованиям ЦБ.

О том, что Алексей Коровин в ближайшее время может занять пост председателя правления банка «Восточный», “Ъ” рассказали несколько источников на банковском рынке. По словам одного из них, договоренности уже достигнуты и после завершения работы в Альфа-банке (последний рабочий день там — 1 декабря) он после согласования с ЦБ займет пост председателя правления «Восточного». Об уходе господина Коровина из Альфа-банка, где он в ранге зампреда правления в течение трех лет курировал розничный бизнес, “Ъ” сообщал от 20 октября. «Пост главы розничного блока Альфа-банка после всех согласований займет Михаил Повалий, курирующий сейчас малый бизнес»,— рассказал собеседник “Ъ”, близкий к банку. Алексей Коровин отказался от комментариев, так же поступили и в пресс-службе Альфа-банка.

Пост председателя правления банка «Восточный» освободился в начале ноября. Занимавший его почти десять лет Сергей Власов, являющийся также совладельцем банка (11,84% акций), решил отойти от оперативного управления банком и контролировать работу банка в качестве главы совета директоров. Соответствующее решение было утверждено 10 ноября. В «Восточном» информацию о грядущих кадровых перестановках не комментируют. «Стратегия банка остается прежней, ориентированной на розницу, при этом возможны некоторые изменения модели бизнеса в части адаптации ее к новым рыночным регулятивным и макроэкономическим обстоятельствам»,— сообщили в банке.

Банк «Восточный» занимает 39-е место по активам и 31-е место по капиталу, по данным рейтинга «Интерфакс» за третий квартал. Банк является специализированным розничным игроком. По данным FRG на конец третьего квартала, банк занимал 15-е место на рынке привлечения средств физлиц (122,1 млрд руб.), 7-е место на рынке кредитов наличными (124,8 млрд руб.), 9-е место на рынке кредитных карт (34,4 млрд руб.).

В настоящее время «Восточный», как и другие, сугубо розничные игроки, оказался не в самом выгодном положении — ужесточения ЦБ в сегменте необеспеченной розницы и рост рисков на фоне закредитованности населения привели банк к убыткам. Согласно российской отчетности, за девять месяцев текущего года банк получил чистый убыток 1,6 млрд руб., его розничный кредитный портфель сократился на 5%, до 186,4 млрд руб., а доля просроченной задолженности в нем выросла почти вдвое, с 3,22% до 6,27% на 1 октября.

По мнению экспертов, решение акционеров «Восточного» поставить во главе банка Алексея Коровина, который имеет не только опыт работы как в специализированном, так и в универсальном банке, может быть продиктовано желанием скорректировать модель работы «Восточного». «ЦБ увеличил капиталоемкость новых высокодоходных кредитов, усилив давление на капитал и ограничив потенциал для роста бизнеса розничных банков, что снижает его рентабельность»,— говорит аналитик БКС Юлия Сафарбакова. В таких условиях перед розничными игроками стоит задача трансформировать бизнес-модель под более жесткие регуляторные требования и ухудшающуюся рыночную конъюнктуру, что сделать весьма непросто, добавляет она.

Ксения Дементьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация